Спортивный универсал Lada Vesta SW Sport откладывается на неизвестный срок

Несмотря на то, что АвтоВАЗ уже собрал несколько тестовых прототипов спорт-универсала, о серийном выпуске пока речи не идет. Дальнейшая работа над ними приостановлена до «лучших» времен.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный универсал Lada Vesta SW Sport откладывается на неизвестный срок
 И так, в Сети наконец появился ответ на вопрос - «А стоит ли ждать появления Lada Vesta SW Sport?». Как оказалось — не стоит. Проект пока заморожен до более детального изучения спроса на подобные автомобили. И это несмотря на несколько существующих прототипов. Сейчас АвтоВАЗ решил приостановить все работы над спортивным универсалом.

 Подобное решение не удивляет. «Заряженный» седан LADA Vesta Sport появился только в начале этого года. И еще недостаточно информации об актуальности и спросе на подобные версии. Причем ценник автомобилей уже перевалил за психологический барьер в 1 млн рублей. Универсал же станет еще дороже.

 В техническом плане универсал не должен был получить особых отличий от спорт-седана. В качестве силового агрегата использовался бы тот же 1,8-литровый форсированный мотор, способный развивать до 145 лошадиных сил без турбонаддува. В паре с ним устанавливается адаптированная «механика» на пять ступеней.

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года с начальным ценником от 1 009 000 рублей. Предположительная стоимость универсала может достигнуть отметки в 1,1 млн рублей.



 Тем временем в России пройдет отзывная кампания, которая затронет более 9 000 экземпляров LADA 4x4. Причиной стали повторители поворотов.

На тестах замечен мощный Cupra Leon 2021

В следующем году, испанская компания SEAT и ее высокопроизводительное подразделение Cupra, представят мощную версию модели Leon. Стандартный Leon поступит в продажу в следующем году.

 Пару минут назад, журналисты опубликовали свежую партию «шпионских» фотографий, на которых изображена испанская новинка – высокопроизводительный универсал Cupra Leon ST. Выглядя намного интересней, чем когда-либо прежде, новый Cupra Leon имел низкий дорожный просвет и красные тормозные суппорты Brembo на передней оси. Мы думаем, что прототипу не хватало серийного кузова, так как он выглядел примерно так же, как и обычная версия модели, замеченная ранее в этом году.     Есть еще одна важная подсказка, указывающая на высокопроизводительный характер встреченного прототипа испанского автомобиля, помимо низкого дорожного просвета и тормозов Brembo. Мы говорим о двойных выхлопах сзади, расположенных прямо под ужасными фальшивыми накладками, которые вы найдете на обычной модели. SEAT Cupra использовала задний бампер стандартного автомобиля, но само собой разумеется, в серийной версии они будут аккуратно интегрированы в более интересно выглядящий бампер.    Несколько месяцев назад генеральный директор SEAT Лука де Мео объявил о планах электрификации следующего Cupra Leon путем внедрения гибридной силовой установки с подключаемым модулем. Мотор получит не менее 242 л.с. мощности. При этом мы не увидим дополнительную заглушку для порта зарядки на этом прототипе, если только камуфляж ее не скрывает. Есть вероятность, что мы увидим два варианта Cupra Leon, один с установкой PHEV и базовую модель без электрифицированной установки.     Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra устроила первую фотосессию для своего кроссовера Formentor на Майорке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+