KIA Sorento в новой версии получит гибрид PHEV

Судя по всему, слухи о масштабной электрификации автомобилей KIA подтверждаются. В Сети появилась информация о подготовке нового поколения семиместного кроссовера Sorento с гибридной системой.

Комментировать
Поделиться:
KIA Sorento в новой версии получит гибрид PHEV
 Пока появление гибрида на новом поколении KIA Sorento остаются на уровне слухов. Однако источники в компании и логика говорят нам о максимальной вероятности этого. Современные тренды не оставляют компаниям другого пути, кроме электрификации собственной линейки в той или иной степени. Выход следующей генерации кроссовера ожидается в 2020 году.

 По предварительной информации, в основу гибрида ляжет 1,6-литровый турбомотор с мощностью около 150 лошадиных сил. Весь крутящий момент будет передаваться на переднюю ось. Полный привод будет обеспечен за счет электромотора. Информации о батареи пока нет, но ожидаемый запас хода будет находиться в пределах 50-60 км.

 Изначально новый Sorento будет представлен на рынке с 2,2-литровым дизельным мотором. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Полный привод будет доступен в дорогих комплектациях или в качестве дополнительной опции. Гибрид должен появиться позднее.

К сожалению, KIA пока не стала подтверждать информацию о готовящейся гибридной модификации Sorento. Однако и отрицать не стала, сказав, что в рамках плана электрификации гибрид появится, рано или поздно.



 Тем временем KIA Niro попали под отзыв из-за возможного перегрева. Сервисная акция коснулась более 5 тысяч гибридных и плагин-гибридных моделей Niro, о чем стало известно накануне.

В Европе стартовали продажи Volkswagen Passat 2020 года

Несмотря на то, что «следующая генерация» известной модели осталась на прежней платформе, а дизайн интерьера и экстерьера практически не изменился, модель все равно заслуживает внимание в современном автомобильном мире.

 Компания Volkswagen официально объявила о старте продаж обновленной модели Passat на родном рынке. Ценник базовой комплектации начинается от 34 720 евро, что примерно равняется 2 546 000 рублям по текущему курсу. Ранее уже подробно разобрали, что модель не получила серьезных изменений в конструкции и дизайне. Максимальные усилия компании были брошены на экономичность, экологичность и технологии.  Количество комплектаций снизилось. Линейка полностью лишилась версий Comfortline или Highline, но пакет стайлинга R-Line по-прежнему доступен. Теперь же модель доступна только в версиях: Passat, Business и Elegance.  В качестве силового агрегата предлагается пять разновидностей бензиновых и дизельных моторов. Два бензиновых двигателя TSI представлены в версиях 190 и 272 л.с. Позднее может появиться версия с 1,5-литровым мотором, в составе гибридной системы. Дизельные версии включают 1,6- и 2,0-литровые моторы с мощностью от 120 до 240 лошадиных сил. Самой дорогой версией станет кросс-универсал Volkswagen Passat Alltrack с 2,0-литровым турбодизелем. Стоимость этой версии начинается от 50 795 евро, что примерно соответствует 3 726 000 рублям по текущему курсу.  Тем же временем в продаже появился новый кроссовер - Volkswagen Teramont X. Модель отличается стильными купеобразными формами и начальным ценником от 3 168 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+