Toyota и Subaru разрабатывают совместную платформу для электромобилей

Сообщается, что самой первой моделью, которая станет плодом совместных усилий двух компанией, станет кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Subaru разрабатывают совместную платформу для электромобилей
 Буквально пару часов назад, 6 июня, главы двух крупнейших компаний — Subaru и Toyota сделали официальное заявление, в котором говорится о создании новейшей платформы, которая ляжет в основу для создания средних и полноразмерных моделей авто. Кроме того, в рамках своего сотрудничества компании создадут кроссовер класса С, который будет продаваться под обеими марками.

 Любопытно, что совместная разработка будет максимально продуктивной благодаря эффективному разделению труда. Так, каждая компания будет разрабатывать исключительно те системы, которые у них получаются лучше всего: Subaru возьмется за создание системы полного привода, в свою очередь Toyota приступит к разработке технологии электрификации. Таким образом компании стремятся сделать кооперацию максимально быстрой и эффективной, избавив ее от дополнительных издержек.

Более конкретной информации по поводу сотрудничества, на данный момент нет, поскольку компании решили раньше времени не обнародовать дополнительные нюансы своего партнерства.

2.jpg

Тем временем, Renault представила общественности новую версию Renault Koleos. Продажи новинки стартуют в октябре 2019 года.
6 Июня, 2019 г.
Александр Дмитров

Renault представила общественности обновленный Renault Koleos

Легендарный французский производитель презентовал свой обновленный кроссовер Renault Koleos, первые массовые поставки которого состоятся уже в октябре 2019 года.

Новинка получила большое количество изменений, в первую очередь они затрагивают внешнюю часть авто — экстерьер. Снаружи новая версия имеет существенную схожесть с Kadjar. Кузов получил стильный красный цвет Vintage Red, а также обилие хромированных элементов, которые содержит обновленная радиаторная решетка. Двухцветные колесные диски в купе с новой светодиодной оптикой (которая идет в «базе») значительно освежили внешний вид кроссовера.  Интерьер также изменился в лучшею сторону. Техническая часть пополнилась информационно-развлекательной системой, которая предлагает водителям широкий функционал и большое количество опций. Присутствует официальная поддержка CarPlay от корпорации Apple. Кроссовер Koleos получил два более совершенных мотора (в зависимости от комплектации) . Первый имеет объем 1,8 литра и мощность 148 лошадиных сил и передний привод, тогда как второй — полноприводный, объемом 2 литра и мощностью 187 л.с. Система трансмиссии представлена бесступенчатым CVT-вариатором. Renault лишил новинку некоторых модификаций и на данный момент поставляет две версии отделки салона: базовую Iconic, а также значительно улучшенную GT-Line.   Тем временем, Ford научил свои автомобили «общаться» с гаджетами пешеходов. Речь идет об новейшей технологии C-V2X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+