Прототип Porsche 718 Cayman GT4 отправился на скоростные тесты
Ходят слухи, что 718 Cayman GT4 может дебютировать на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания) в июле этого года. Относительное отсутствие камуфляжа на замеченных прототипах и обнаруженный значок компании на одном из них - еще одно свидетельство того, что презентация может быть очень скоро.
Надо сказать, что тестовые образцы нового Porsche 718 Cayman GT4 довольно часто в последнее время можно заметить на гоночной трассе Нюрбургринг. Там прототипы немецкого купе, которое предназначено в основном для использования именно на гоночном треке, проходят высокоскоростные испытания.
В этом видео, которое было опубликовано совсем недавно, присутствуют как минимум три тестовых автомобиля нового 718 Cayman GT4. Вот их номерные знаки LB EM8791, LB DL8810 и LB EM8530. Трио выглядит эстетически идентично, за исключением того, что на капоте LB DL8810 есть фирменный шильдик Porsche.
В некоторых сообщениях предполагается, что в модели используется модернизированная версия 4,0-литрового безнаддувного двигателя, который также применяется и в 911 GT3 предыдущего поколения.
Гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 Clubsport использует 3,8-литровую рядную «шестерку». Независимо от того, какой же мотор будет под капотом авто, звучит он очень мощно.
Кроме того, GT4, как сообщается, весит примерно на 50 кг меньше, чем стандартный 718 Cayman. Этого удалось достичь после использования более тонкого стекла и упрощенного интерьера. Большие тормоза помогают замедлить легкую машину, а измененная аэродинамика увеличивает прижимную силу для «прилипания» к дороге.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии стартовал выпуск серийных кроссоверов Porsche Macan новой генерации.
В этом видео, которое было опубликовано совсем недавно, присутствуют как минимум три тестовых автомобиля нового 718 Cayman GT4. Вот их номерные знаки LB EM8791, LB DL8810 и LB EM8530. Трио выглядит эстетически идентично, за исключением того, что на капоте LB DL8810 есть фирменный шильдик Porsche.
В то время как эти тестовые мулы позволяют нам рассмотреть внешний вид новинки, ее силовая установка до сих пор остается загадкой.
По теме
В некоторых сообщениях предполагается, что в модели используется модернизированная версия 4,0-литрового безнаддувного двигателя, который также применяется и в 911 GT3 предыдущего поколения.
Гоночный автомобиль 718 Cayman GT4 Clubsport использует 3,8-литровую рядную «шестерку». Независимо от того, какой же мотор будет под капотом авто, звучит он очень мощно.
Кроме того, GT4, как сообщается, весит примерно на 50 кг меньше, чем стандартный 718 Cayman. Этого удалось достичь после использования более тонкого стекла и упрощенного интерьера. Большие тормоза помогают замедлить легкую машину, а измененная аэродинамика увеличивает прижимную силу для «прилипания» к дороге.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии стартовал выпуск серийных кроссоверов Porsche Macan новой генерации.