От обычных дорог до Нюрбургринга: как тестируют «заряженный» Audi E-Tron

В объектив камер фотошпионов «попался» мощный электрокроссовер Audi e-Tron. Не исключено, что одна из запечатленных на фото тестовых машин является серийной.

Комментировать
Поделиться:
От обычных дорог до Нюрбургринга: как тестируют «заряженный» Audi E-Tron
Высокопроизводительный электрокроссовер Audi E-Tron, чья презентация состоялась еще осенью прошлого года, проходит положенные дорожные тесты. Речь идет о спортивной версии электрокара. Тестовые авто испытывают как на дорогах общего пользования, так и на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Шпионские фотографии тест-драйва появились на специализированном портале Сarscoops. 


Audi E-Tron, который «подловили» на Нюрбургринге, сохранил узнаваемый фирменный стиль, пусть и с некоторыми доработками. Так, судя по тестовым авто, «заряженный» Audi E-Tron получит переработанные бамперы  - теперь они более «угловатые», а также подросшие воздухозаборники, которые нужны для охлаждения более мощной тормозной системы.

 Другие изменения носят чисто «косметический» характер: это немного модифицированный задний бампер с новым диффузором и новые легкосплавные диски. По прогнозам экспертов, в движение высокопроизводительные Audi E-Tron будет приводить силовая установка, известная еще с 2017-го по концепту E-Tron Sportback. Напомним, этот концепт-кар получил сразу три электродвижка - один в передней части и два сзади. Общая отдача такого «трио» достигнет отметки 640 л. с. Для сравнения, стандартный Audi e-Tron оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 402 л. с. 





 А тем временем стало известно, что обновленный Audi RS4 Avant почти готов к презентации. Эксперты не исключают, что немецкий бренд может показать новинку на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. 

FCA отказывается от предложения Renault о слиянии из-за «политических условий» во Франции

Пресс-служба итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles объявила о том, что отзывает свое предложение о слиянии с французской компанией Renault. Виной всему нестабильная политическая ситуация во Франции.

 В пресс-релизе говорится, что руководство FCA «по-прежнему твердо убеждено в финансовом обосновании данного предложения, которое было широко оценено всеми акционерами концерна с момента его подачи брендом Renault. Все в этом предложении составлено таким образом, чтобы слияние было выгодно для всех сторон. Однако стало ясно, что политические условия во Франции в настоящее время не благоприятствуют союзу между Fiat Chrysler Automobiles и Renault».   Незадолго до объявления концерном FCA, ребята из Renault выпустили краткое заявление о том, что Совет директоров французского автопроизводителя «не смог принять решение о слиянии с итало-американским концерном из-за просьбы представителей французского государства отложить принятие решения на некоторое время».  Причины этой отсрочки неизвестны, но в своем объявлении Renault сообщила, что ее совет директоров продолжает рассматривать возможность объединения.  Таким образом, кажется, что этот довольно внезапный разрыв является односторонним.   Надо сказать, что вышеперечисленные события заставили многих «почесать головы», особенно после того, как та же Renault работала над потенциальным слиянием с японскими компаниями Nissan и Mitsubishi. Слухи о соединении с концерном FCA появились еще в марте этого года. Считается, что это недавнее предложение о слиянии касается только FCA и Renault, Nissan и Mitsubishi не рассматриваются, хотя в своем объявлении по этому вопросу, концерн FCA благодарит этих автопроизводителей за «конструктивное участие во всех аспектах предложения FCA».     Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался прототип обновленного электромобиля Renault Zoe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+