Peugeot опубликовала данные о ценах на обновленный универсал 508 SW

Пару минут назад, пресс-служба французского автопроизводителя – компании Peugeot, опубликовала данные о ценах на новое поколение универсальной модели 508 SW. Автомобиль поступил в продажу на рынке Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot опубликовала данные о ценах на обновленный универсал 508 SW
 Согласно опубликованному пресс-релизу, начальная комплектация французской новинки на автомобильном рынке Великобритании оценена в 33 800 долларов или 2 200 464 рублей. В список опций универсала Peugeot 508 SW этой версии вошёл комплект 17-дюймовых колесных легкосплавных дисков, автоматические фары, электрическая регулировка кресла водителя, DAB-радио и 12,3-дюймовый экран цифровой панели приборов.


  Следующая комплектация, которая получит название Allure, будет стоить 35 500 долларов или 2 311 138 рублей. Эта версия французской новинки может похвастать активной подвеской, бесключевым доступом, системой обнаружения «слепых» зон, комплексом Smartbeam Assistance, системой видеообзора.

  Исполнение универсала под названием GT Line имеет начальный ценник в 37 700 долларов или 2 454 364 рублей. Данная модификация получила светодиодные фары, активные динамики, которые нужны для усиления звука двигателя через аудиосистему.

 Моторная линейка новинки включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, максимальная мощность которого составляет от 178 до 225 лошадиных сил, а также из двух дизельных агрегатов объемом 1,5 и 2 литра, способных выдать от 128 до 180 «лошадок» соответственно.

  Peugeot 508 SW в исполнении GT обойдется жителям Великобритании минимум в 48 000 долларов или 3 124 920 рублей. Покупая автомобиль в этой версии, покупатель получит в дополнение ко всему адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе движения, кожаные кресла Nappa Mistral, акустическую систему премиального качества Focal, а также комплект из 19-дюймовых двухцветных колесных дисков.
   



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Peugeot станет «клоном» китайского Changan F70.

Взгляните на этот удивительный концепт пикапа Dodge Rampage

Американский грузовик Dodge Rampage предназначен для тех, кто не хотел именно пикап, но кому нужна была дополнительная практичность кузова. Концепт был представлен в рамках автомобильного салона в Чикаго (2006 год).

 Почему же мы вспомнили про этот автомобиль сейчас? Многие автопроизводители без проблем приписывают термин «купе» своим моделям, которые не только имеют задние двери, но и не имеют гладкой линии крыши, которую вы ожидаете от подлинного купе.  От бюджетных автомобилей, таких как Renault Arkana, до дорогих моделей, таких как Mercedes CLS, значение слова «купе» утратило свою сущность.    За эти годы в автомобильной промышленности произошел взлет и падение стиля кузова, который пытался смешать купе с чем-то совершенно другим. Само понятие купе родилось в Австралии и стала популярной в Северной Америке с приходом моделей Chevy El Camino и Ford Ranchero еще в конце 1950-х годов. Вскоре в начале 80-х годов Додж опробовал этот рецепт с недолговечным Rampage, который продавался только с 1982 по 1984 модельный год.      Задуманный в качестве конкурента японскому пикапу Honda Ridgeline, американский Dodge Ribage был спроектирован с массивной грузовой платформой. Машина могла похвастать цельной конструкцией кузова, передним приводом, а также 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом в 288 Нм.   Обычные передние двери были объединены с раздвижными задними дверями, обеспечивающими легкий вход в кабину благодаря отсутствию обычных передних стоек. Несколько странный интерьер подчеркивал попытку Доджа сделать Rampage более похожим на легковой автомобиль, а не на настоящую «рабочую лошадку», в то время как сиденье переднего пассажира и задняя скамья сложены в пол, чтобы максимально увеличить пространство.    Не так давно, наше издание писало о том, что представлена новая версия седана Dodge Charger SRT Hellcat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+