Chevrolet делает выгодное предложение на Traverse для России

С первого числа этого месяца полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse доступен в кредит на специальных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet делает выгодное предложение на Traverse для России
Компания Chevrolet подготовила для своих российских клиентов заманчивое спецпредложение, действие которого распространяется на кроссовер Chevrolet Traverse. С 1 июня 2019-го при покупке этого SUV россияне могут рассчитывать на кредитную ставку от 0,1% годовых с первоначальным взносом 40 процентов. По данным пресс-службы бренда, акция действует в рамках программы «Chevrolet Finance» и доступна для всех российских комплектаций Traverse. Предложение распространяется на неограниченное количество машин, а минимальный срок кредитования по «Chevrolet Finance» равен 12 месяцам.


Напомним, в российских автосалонах можно приобрести Chevrolet Traverse в одной из трех модификаций - LE, LT и Premier. Самая доступная из них стоит 3 190 000 рублей, а максимальный ценник на модель достигает отметки 3 490 000 рублей.

 Под капотом Chevrolet Traverse скрывается 318-сильный мотор V6 на 3,6 литра, сочетающийся с новым девятиступенчатым «автоматом». Первую «сотню» такое авто набирает всего за 7,6 секунды. Также стоит отметить, что кроссовер Сhevrolet Traverse является первой модель марки, получившей интеллектуальную технологию Stop/Start. С ее помощью  расход топлива в смешанном цикле составляет всего десять литров на сто километров.  



 Напомним, ранее сообщалось, что GM-АвтоВАЗ в очередной раз продлил скидки на внедорожник Chevrolet Niva.

Китайский Lifan рассказал о планах по развитию в России

В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.  

 Впервые, китайский бренд Lifan появился в нашей стране еще 11 лет назад. А в далеком 2013 году даже установил рекорд продаж новых автомобилей – было продано 27 500 экземпляров. Стоит отметить, что представленный в России модельный ряд компании можно назвать довольно обширным (в нем есть даже мотоциклы), что в совокупности с достаточно демократичной ценой, делает автомобили китайского автопроизводителя очень популярными среди российских автолюбителей.   Однако несмотря на все это, 2019 год нельзя назвать успешным для бренда – закрываются дилерские салоны, из запасов пропадают популярные модели (фактически прекращены продажи кроссовера X70). Да и серийного производства в России сейчас как бы нет. Но ребята из представительства Lifan не торопятся разочаровываться. Известно, что уже готова стратегия выхода из кризиса, которая рассчитана на два года. В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.    Итак, основной упор, господин Цзян планирует делать на интенсивном развитии дилерской сети в России, оптимизации и развитии бизнес-процессов. Также будут совершенствоваться центры послепродажного обслуживания авто. Что касается создания в России серийного производства автомобилей Lifan, то пока что Лю Цзян не торопится с ответом. Он сказал лишь, что решение данной проблемы у компании уже есть и оно будет объявлено позже.   Из интервью также стало известно о возможности выхода на наш рынок кроссоверов Lifan X80 и Lifan M7.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Lifan Х70 вернутся в Россию через три месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+