Компании BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться

Крупнейшие производители автомобилей BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться ради создания революционного электропривода. Лучшие инженеры и другие специалисты из обеих компаний приступят к совместной разработке.

Комментировать
Поделиться:
Компании BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться
Информацию о том, что немецкий автогигант BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться в пользу разработки новейшего электрического привода под названием EDU, сообщили многочисленные зарубежные СМИ. Руководители двух компаний заявили о надежде на то, что подобное сотрудничество станет плодотворным, а заодно сократить расходы на разработку привода, которая стоит колоссальных средств.

 Интересно, что подобного рода кооперации — это норма среди автопроизводителей, поскольку такое сотрудничество призвано повысить прибыльность будущих электрокаров за счет снижения производственных издержек. Тем более, что это не первое сотрудничество между баварской и британской маркой, поскольку в далеком 1994 последняя на короткий срок приобрела Land Rover.

В настоящее время сроки выхода новых моделей электрокаров не анонсированы. А многие эксперты сходятся во мнении, что выхода новинок не следует ждать ранее 2022-2023 годов. Финансовая сторона сделки также остается тайной.

2.png

Напомним, что в Bugatti заинтересовались выпуском эксклюзивных моделей. На этот шаг их подтолкнул успех La Voiture Noire.

Новый ГОСТ защитит российских водителей от недолива топлива на АЗС

Росстандарт считает, что одной из причин недолива горючего на отечественных заправках является устаревший ГОСТ, действующий в этой сфере. Речь идет о документе, вступившем в силу более 30 лет назад.

Росстандарт нашел способ защитить автомобилистов от недолива топлива на АЗС. Эта актуальная проблема стала предметом обсуждения на прошедшем совещании в надзорном ведомстве. Специалисты уверены, что одной из причин проблемы недолива топлива в российских регионах является устаревший ГОСТ для топливораздаточных колонок. Этот документ действует уже ни один десяток лет – отсюда назревшая необходимость пересмотра существующих стандартов. Напомним, этот документ датируется 1989 годом. По словам специалистов, его положения уже не способны отвечать требованиям к работе современных заправок, а также не защищают от недолива горючего.  Например, прописанная в стандарте точность измерения количества отпускаемого топлива имеет весьма высокую погрешность, что позволяет недобросовестным продавцам с помощью разного рода «уловок» (в том числе и вредоносных ПО) «обманывать» расходомер и клиентов. Кроме этого, старый ГОСТ уже не гарантирует абсолютную безопасность бензоколонок. Все эти проблемы учтут при разработке нового ГОСТ, отвечающего всем современным реалиям. Так, предлагается признать колонки измерительной системой и предусмотреть их регулярные проверки. В частности, речь идет о проверке на точность измерений отпускаемого горючего. Принятие нового стандарта запланировано на первую половину 2020-го.   А тем временем стало известно, что к 2030-му году власти Амстердама собираются полностью запретить машины на бензине и дизеле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+