Новый ГОСТ защитит российских водителей от недолива топлива на АЗС

Росстандарт считает, что одной из причин недолива горючего на отечественных заправках является устаревший ГОСТ, действующий в этой сфере. Речь идет о документе, вступившем в силу более 30 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Новый ГОСТ защитит российских водителей от недолива топлива на АЗС
Росстандарт нашел способ защитить автомобилистов от недолива топлива на АЗС. Эта актуальная проблема стала предметом обсуждения на прошедшем совещании в надзорном ведомстве. Специалисты уверены, что одной из причин проблемы недолива топлива в российских регионах является устаревший ГОСТ для топливораздаточных колонок. Этот документ действует уже ни один десяток лет – отсюда назревшая необходимость пересмотра существующих стандартов.


Напомним, этот документ датируется 1989 годом. По словам специалистов, его положения уже не способны отвечать требованиям к работе современных заправок, а также не защищают от недолива горючего.

 Например, прописанная в стандарте точность измерения количества отпускаемого топлива имеет весьма высокую погрешность, что позволяет недобросовестным продавцам с помощью разного рода «уловок» (в том числе и вредоносных ПО) «обманывать» расходомер и клиентов. Кроме этого, старый ГОСТ уже не гарантирует абсолютную безопасность бензоколонок. Все эти проблемы учтут при разработке нового ГОСТ, отвечающего всем современным реалиям. Так, предлагается признать колонки измерительной системой и предусмотреть их регулярные проверки. В частности, речь идет о проверке на точность измерений отпускаемого горючего. Принятие нового стандарта запланировано на первую половину 2020-го. 



 А тем временем стало известно, что к 2030-му году власти Амстердама собираются полностью запретить машины на бензине и дизеле.

Bugatti заинтересован в создании эксклюзивных моделей

    По всей видимости, ребята из французского бренда Bugatti очень довольны тем результатом, которого смогла добиться их самая дорогая модель гиперкара La Voiture Noire. Машина стоила 18,68 миллионов долларов и не смотря на этот ценник, покупатель нашелся.

 Было это в начале 2019 года, когда французская компания Bugatti представила миру свой самый дорогой гиперкар La Voiture Noire. Цена автомобиля, который был показан в рамках автосалона в Женеве, составляла непомерные 18 680 000 долларов или 1 214 480 200 рублей. И несмотря на сумасшедшее количество денег, нашелся-таки человек, который купил эту модель.      Что же получается, создание такого дорогого автомобиля стоит не мало денег и усилий. Но видимо это того стоит (небольшой каламбурчик). Согласно сообщениям инсайдеров, руководство французского бренда очень довольно результатам, которого смог достичь эксклюзивный La Voiture Noire и они хотят повторить его. Да кстати, чуть не забыл, тот экземпляр дорогущего автомобиля был всего лишь прототипом – сообщается, что его серийная версия будет показана только в 2021 году.    Оказывается, несмотря на очень и очень дорогие ценники на машины, обязательно находятся люди, которые готовы будут их приобрести. Уже много времени прошло с тех пор, как представители компании Bugatti объявили о том, что гиперкар Divo, который по сути является более мощной версией модели Chiron, будет доступен только тем, кто ранее купил Chiron. Да, странная политика, но как показывает история, многие люди пошли на все, чтобы в конечном итоге стать счастливым обладателем эксклюзивного гиперкара Divo.     Не так давно, наше издание писало о индийской версии Bugatti Veyron . Ничего говорить смысла нет – тут самому смотреть надо!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+