Появились фотографии прототипа нового универсала Skoda Octavia Combi

Инженерная команда Skoda тестирует закамуфлированный прототип обновленного универсала Skoda Octavia Combi. Презентация четверного поколения чешского бестселлера состоится в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии прототипа нового универсала Skoda Octavia Combi
 После презентации обновленной флагманской модели Superb и электрического Citigo, чешская компания Skoda теперь направляет свои усилия на самый важный дебют в этом году. Мы говорим о модели Octavia четвертого поколения (пятое, если считать оригинал с 1959 по 1971 год). Как и раньше, мы имеем дело с прототипом универсальной версии новинки под названием Combi, который получил полностью серийный кузов, но на нем очень много раздражающего камуфляжа.
   
Посмотрите поближе, и вы должны заметить дополнительные слои маскировки на большинстве панелей, наряду с обычными поддельными наклейками, нанесенными на фары и задние фонари.

Последние фактически продолжают заднюю дверь, и мы знаем это, заметив вырезы для фонарей. Skoda пошла на то, чтобы скрыть заднюю стойку и частично замаскировать четверть стекла.

   
 Несмотря на то, что Octavia официально позиционируется как компактный автомобиль, эта модель всегда была почти такой же большой, как автомобиль среднего размера. На самом деле, мы не будем слишком удивлены, если Skoda сделает модель четвертого поколения еще больше, когда Scala станет более мощной заменой Rapid/Rapid Spaceback (универсал). Почти каждая новая Skoda была больше, чем ее предшественница, поэтому ожидается увеличение колесной базы Octavia для еще большего внутреннего пространства.

 Четвертая итерация Skoda Octavia будет показана в этом году. Машина получит знакомые бензиновые двигатели 1.0, 1.5 и 2.0 TSI вместе с дизелями 1.6 TDI и 2.0 TDI. В зависимости от версии, будет предложена механическая КПП и DSG, а также передний и полный привод. Новая Octavia RS получит гибридный мотор мощность свыше 242 л.с. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в июне автомобили Skoda можно приобрести с хорошей скидкой.

Представлен Lamborghini Huracán Sterrato – внедорожная версия суперкара

На данный момент Lamborghini Huracán Sterrato является одноразовой концепцией и едва ли пойдет в производство. В основе Huracán Sterrato лежит модель Huracán в более мощном исполнении Evo с 640-сильным мотором.

 Дизайнеры итальянского автопроизводителя представили возможность создания модели с ярко выраженными внедорожными характеристиками. Сегодня компания представила уникальную концепцию для бездорожья, которая получила название Lamborghini Huracán Sterrato. Колесные арки и приподнятая подвеска придают концепту Lamborghini надлежащий внедорожный стиль.   В основе Huracán Sterrato лежит модель Huracán в более мощном исполнении Evo, под капотом которого находится 640-сильный атмосферный 5,2-литровый V10. Также от Evo концепту достался и комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata, который по сути является «мозгом суперкара». LDVI управляет несколькими системами автомобиля Sterrato, такими как полный привод, четырехколесное рулевое управление, регулирование крутящего момента и т. д. Все эти расчеты используются для прогнозирования следующих действий водителя.  Сообщается, что специально для внедорожного концепта, инженеры Lamborghini откалибровали LDVI для езды по бездорожью, улучшения поведения заднего привода, а также для улучшения тяги и ускорения.   Итальянский автопроизводитель также обновил аппаратное обеспечение Sterrato. Инженеры увеличили дорожный просвет на 47 мм, улучшив углы въезда и съезда. Машина может похвастать расширенной передней и задней колеей на 30 мм, а также 20-дюймовыми колесными дисками. Внизу есть защитная пластина, которая действует как диффузор для дополнительной защиты днища. Спереди в раму встроены алюминиевые усилители, которые защищены алюминиевой пластиной. Другие защитные функции включают усиленные алюминием боковые юбки, защитную композитную конструкцию кузова вокруг двигателя и воздухозаборников, а также брызговики из углеродного волокна и эластомерной смолы.     Не так давно, наше издание писало о удивительном концепте Lamborghini Marzal 1967 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+