Японский авторынок продемонстрировал резкий рост в мае

По официальным данным, в прошлом месяце текущего года рынок автомобилей в Японии показал стабильные показатели роста, которые составили целых 5,2 %. 212 636 автомобиля – именно столько легковых транспортных средств удалось успешно реализовать.

Комментировать
Поделиться:
Японский авторынок продемонстрировал резкий рост в мае
 Объективности ради следует отметить, что данная статистика не учитывает мини-кары, номинальный объем двигателей которых не превышает 660 кубических сантиметров.

Как сообщает авторитетное агентство «Автостат», ссылаясь на официальные источники JADA (Ассоциация автодилеров Японии), в течение первых пяти месяцев текущего (2019) года, суммарное количество проданных транспортных средств в Японии не претерпело каких-либо существенных изменений если сравнивать его с аналогичным прошлогодним периодом, и в совокупности составил всего 1 248 246 автомобилей.

  Не изменился и лидирующий производитель. Традиционно им стала Toyota, которая реализовала в мае 103 192 модели, прибавив 14,9% по сравнению с прошлогодним периодом. Почетное второе место в этом рейтинге заняла Honda, продав 28 905 авто (увеличение составило 11,9%), а на третьем месте находится Nissan с количеством 20 523 реализованных машин (процентный показатель уменьшился на целых 15,7%).  

1.jpg

 А тем временем, эксперты назвали самые популярные модели подержанных автомобилей в Подмосковье. Напомним, что этот регион значительно опережает Москву по продажам б/у автомобилей.

Новый BMW M3 проходит финальные испытания на Нюрбургринге

Журналисты запечатлели несколько прототипов баварской новинки. M3 должен дебютировать в сентябре на автосалоне во Франкфурте и поступить в продажу либо к концу года, либо к началу 2020 года.

 Прошло много времени, и, похоже, нам придется еще немного подождать, пока надоедливый камуфляж будет убран и нам покажут обновленную версию «заряженного» седана BMW M3. Мало того, что автомобиль станет больше в размерах, чем его предшественник. Это будет первый M3 с системой полного привода xDrive, хотя спортивный седан также будет предложен и с задним приводом. Будет ли это чистый вариант RWD или модель xDrive с режимом RWD, который есть на более мощном M5. Известно также, что покупатели смогут выбрать новинку со старой-доброй механической КПП.    Журналисты запечатлели несколько прототипов обновленного BMW M3 на гоночной трассе Нюрбургринг. Сообщается, что они проходили финальные тестирования.  Все тестовые машины, казалось, имели большую часть серийных деталей, хотя на финальной версии модели патрубки выхлопной системы, скорее всего, будут выглядеть лучше.   Звук, который вы слышите, исходит от недавно разработанного шестицилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров – кодовое обозначение мотора «S58». Этот мотор впервые появился у «заряженных» кроссоверов X3 M и X4 M. 3,0-литровый двигатель будет производить 473 лошадиных силы и 600 Нм. Если этого будет недостаточно, будет предложена более мощная M3 Competition мощностью в 503 л.с.   Некоторые фишки будут позаимствованы у более крупного седана M5, например, активная система демпфирования и электронная система рулевого управления. За дополнительную плату владельцы M3 смогут выбрать карбоново-керамические тормоза для превосходной тормозной способности.     Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+