Land Rover Defender 2020 года завершает изнурительный тест в Кении

Прототип нового поколения британской внедорожной легенды получил здоровенный воздухозаборник. Автомобиль проходил испытания на территории заповедника в Африке, где полно крутых подъемов, труднодоступных маршрутов – идеальное место, для проверки соборностей внедорожника. Презентация намечена на сентябрь.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover Defender 2020 года завершает изнурительный тест в Кении
 По мере того, как мы приближаемся к долгожданному представлению нового поколения внедорожника Land Rover Defender, которое как известно будет относится к 2020 модельному году, Land Rover все больше и больше демонстрирует свою новинку и раскрывает все больше информации о авто. 



 Пару минут назад, в Сети появилась очередная порция фотографий, на которой запечатлен закамуфлированный прототип, проходящий испытания в Африке. Сообщается, что почти готовый к началу серийного производства автомобиль должен был преодолеть некоторые серьезные препятствия в Кении. Совместно с британской некоммерческой организацией Tusk Trust, воскрешенный внедорожник находился на территории заповедника Борана площадью 14 000 гектаров.
   
Прототип нового Defender должен был решить некоторые довольно сложные задачи - от отслеживания львов и транспортировки припасов до преодоления труднопроходимой местности, и буксирования тяжеловесных прицепов.


 Инженеры Land Rover модифицировали тестовый автомобиль, чтобы приспособить встроенный поднятый воздухозаборник, в то время как камуфляж был тщательно разработан, чтобы соответствовать окружающей обстановке.

  Для испытаний истинного внедорожника в заповеднике есть все – от грязных берегов рек до густых лесов, но для Defender это не было большой проблемой, поскольку внедорожник был готов к работе, а также не имел проблем с подъемом по крутым скалистым склонам и прохождением по глубоко прорезанным трекам. Что ж, похоже новинка не посрамит имя своего легендарного предшественника. 



   Ранее, наше издание писало о том, что представитель Land Rover рассказал о новом поколении внедорожника Defender.

Названы самые популярные марки подержанных авто в Подмосковье

Отечественные аналитики назвали ТОП-10 марок-лидеров, которым принадлежат самые солидные продажи на подмосковной вторичке. Напомним, по количеству совершенных сделок с б/у авто этот региональный рынок опережает Москву.

Подмосковный рынок авто с пробегом не торопится расставаться со званием крупнейшего регионального вторичного рынка. За первые четыре месяца 2019-го жители Московской области стали обладателями порядка 103 300 подержанных легковушек, что оказалось выше прошлогоднего результата на 13,7%. Эта цифра также превосходит объем продаж столичной вторички – разница 21 100 экземпляров. К слову, как сообщают аналитики «АВТОСТАТ», в отчетный период вторичный рынок Москвы, в отличие от своего «соседа» просел на 8,4%. Друг от друга эти региональные авторынки отличаются не только динамикой продаж, но и марочной структурой. Например, столичные автомобилисты, желающие приобрести подержанное авто, чаще всего делают выбор в пользу машин из модельной линейки Mercedes-Benz. А вот жители Подмосковья куда реже голосуют рублем за эту немецкую марку: в ТОП-10 самых продаваемых марок на рынке авто с пробегом этот «немец» занимает последнюю строчку.  Лидером подмосковной вторички становится отечественная LADA, чья продукция с января по апрель разошлась в количестве 13 300 единиц. Замыкают тройку лидеров корейские бренды KIA и Hyundai – 7 761 и 7 078 экземпляров соответственно. Четвертое место достается моделям Ford (6 403 авто), а дополняют ТОП-10 Volkswagen (6 171 экземпляр), Nissan (5 840 штук), Toyota (5 076 единиц), Chevrolet (4 525 авто), Renault (3 996 машин) и Mercedes-Benz (3 870 покупателей).   Напомним, ранее были названы самые популярные в России «малолитражки» с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+