Genesis привез в Россию обновленный седан Genesis G90

После апгрейда флагман премиального суббренда Hyundai обзавелся целым рядом передовых технологий и систем, а также весьма заметно преобразился внешне.

Комментировать
Поделиться:
Genesis привез в Россию обновленный седан Genesis G90
Премиальная марка Genesis готова предложить своим российским клиентам обновленный седан Genesis G90. Флагманская модель получит два варианта колесной базы - стандартную и удлиненную (G90 L), а также четыре комплектации «Prestige», «Premier», «Elite» и «Royal». Стоимость новинки варьируется от 4 690 000 до 6 560 000 рублей. Под капотом рестайлингового седана скрывается один из трех доступных двигателей: 309-сильная атмосферная «шестерка» на 3,8 литра, 3,3-литровый 370-сильный V6 Twin Turbo, а также пятилитровый V8 мощностью 413 лошадиных сил. Независимо от мотор все G90 получают восьмиступенчатый «автомат» и систему полного привода. 


Новый Genesis G90 получил подросшую решетку радиатора измененной формы (теперь она напоминает растянутый геральдический щит), новые воздухозаборники, иную головную оптику с четырьмя блоками и особой полосой, которая тянется до самых крыльев.



 Седаны в «базовом» исполнении оснащены многоспицевыми дисками на 18 дюймов. За дополнительную плату Genesis G90 «обуют» в 19-дюймовые диски с узором G-Matrix, похожим на световую паутину. Помимо этого, обновленный G90 получит сразу восемь оттенков кузова, среди которых появились два новых – «Porto Red» и «Gold Coast Silver». В интерьере авто на первый план выходят плавные горизонтальные поверхности с параллельным размещением дефлекторов обдува и элементов управления мультимедиа и «климатом». К слову, производитель постарался сделать их количество минимальным. У салона рестайлингового G90 также появилась своя стильная цветовая палитра.

 Список систем безопасности стал заметно богаче – от систем контроля «слепых» зон и полосы движения до системы автоматического торможения, которая теперь умеет распознавать велосипедистов и байкеров. Также россияне смогут приобрести удлиненный Genesis G90 – он подвергся тем же доработкам, что и стандартный седан. 



 А тем временем возрожденный спорткар Toyota Supra стал доступен для заказа в России.

Высокопроизводительные модели бренда Cadillac ждут серьезные изменения

В данный момент, производительные исполнения автомобилей американского автопроизводителя Cadillac выпускаются под суббрендом V-Series. Зарубежные издания пишут о том, что наиболее мощные из них могут получить новое название Blackwing.

 В конце прошлой недели, ребята из компании Cadillac сбросили что-то наподобие «бомбы» (информационной конечно), представив свой новый компактный седан CT4. «Бомбардировка» состояла в том, что модель дебютировала не в базовой комплектации, а как высокопроизводительная модель CT4-V. К сожалению, главная новость от представителей бренда заключалась не в том, сколько лошадиных сил было под капотом, а о том, сколько не хватало.    Принимая во внимание, что предыдущая подобная модель ATS-V имела мощность в 464 лошадиных силы, новый спортивный седан может похвастать «всего» 320 «лошадками» - огромное снижение по меньшей мере. Тем не менее, V-Series больше не может быть отличным дополнением для новой линейки Cadillac. Если вы запутались, все в порядке – я тоже что-то начал не поминать, что вообще тут происходит.  В новом отчете издания Muscle Cars And Trucks говорится, что автомобили V-серии займут место прежней линейки V-Sport, которая являлось «золотой» серединой между стандартными моделями бренда и по-настоящему мощными «монстрами». В таком случае, новое высокопроизводительное семейство Blackwing было бы зарезервировано как раз для этих мощных «монстров».    Есть веские доказательства в поддержку этой мысли. В отчете упоминаются слова президента концерна GM Марка Ройсса, который рассказывает на примере нового CT4-V о том, что у Cadillac есть две версии V-серии. V-Sport ушел, и с Cadillac, объявившим CT4-V и CT5-V (которые также дебютировали на том же мероприятии на прошлой неделе) как полнофункциональные автомобили V-серии, есть немало возможностей для создания еще одного ТОПового суббренда. Мы знаем, что у Cadillac есть мощный двигатель Blackwing V8 Twin-Turbo, который уже выполняет свои обязанности в теперь отмененном CT6-V.    Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac анонсирует еще одну «заряженную» модель V-Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+