Легендарный спорткар Toyota Supra доступен для заказа в России

Модель вновь встала на конвейер марки после перерыва длинною в 17 лет! Напомним, производство предыдущей генерации «Супры» прекратилось еще в 2002-ом.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный спорткар Toyota Supra доступен для заказа в России
Дилеры компании Toyota в России с сегодняшнего дня приступили к оформлению заказов на новый спорткар Toyota Supra. Легендарное спорт-купе следующей генерации поклонникам марки пришлось ждать целых 17 лет. По данным пресс-службы японского бренда, европейская квота в настоящее время уже полностью распродана, однако автопроизводитель успел зарезервировать для своих клиентов в России 22 новеньких спорткара. Три авто из этого числа представят лимитированную серию A90 Edition 1.


Такие спортивные купе выкрасят матовой серой эмалью «StormGray», «обуют» в черные колесные диски на 19 дюймов (тоже матовые), а вот в интерьере будет доминировать кожа насыщенного красного цвета.

 Хорошую порцию «агрессивности» экстерьеру возрожденной Toyota Supra придают большие колеса, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «duck tail» («утиный хвост»). Помимо эстетической функции, каждый элемент дизайна выполняет свою практическую функцию. Каждый из них работает над улучшением аэродинамики, скоростных показателей авто и прочее. Так, за непревзойденную управляемость нового спорт-купе отвечают жесткий кузов, низкий центр тяжести, оптимальное соотношение колеи к колесной базе и развесовка автомобиля по осям (50:50). Все «Супры» для российского авторынка оснастят трехлитровым 340-сильным мотором. Приобрести новое поколение Toyota Supra можно будет в 13-ти дилерских центрах.

   
 А тем временем индийские дилеры компании Toyota приступили к приему заказов на новый хэтчбек Glanza.

Оказывается, есть сложности при покупке LADA Vesta SW в салоне

Как сообщают реальные клиенты, которые собирались приобрести отечественный универсал в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа, есть некоторые сложности в общении с сотрудниками этих самых салонов.

 Дело в том, что некоторые подобные организации зачастую просто не хотят (или делают это неохотно) продавать универсал LADA Vesta SW за наличные деньги в тех исполнениях, которые были выбраны клиентами. Информация эта была взята из сообществ любителей этой модели в соц.сети «ВКонтакте».      Пожалуй, одной из основных претензий заключается в желании сотрудников официальных дилеров компании навязать как можно больше всяких дополнительных и зачастую никому не нужных опций. Кроме того, автолюбители критикуют их за нежелание торговаться.   Резюмируя все истории реальных покупателей универсала LADA Vesta SW можно сделать вывод о том, что большинство официальных дилеров российского бренда не хотят продавать автомобили за наличные деньги. Дело в том, что в этом случае, они получат в конечном итоге очень и очень незначительную прибыль от сделки. «Машина продается только по той цене, по которой она указана, сторговаться нет никакой возможности» - пишут автолюбители, решившие приобрести LADA Vesta SW.    Вывод напрашивается один господа. Руководители этих самых дилерских салонов делают все возможное, чтобы втюхать различные доп.комплекты почти всем без исключения. Может «повезти» только тем, кто имеет хоть какие-то связи в конкретном салоне. Покупателям навязывают и трейд-ин по минимальной ставке и кредит, а различные дополнительные опции, фактическая цена которых составляет 5 000 рублей, а по факту они просят за них в три или даже четыре раза больше.    Один из нынешних владельцев LADA Vesta SW сказал, что он смог купить LADA Vesta SW без всякой ненужной мешуры. Как сказали ему представители салона, «план по продажам был выполнен и вам очень повезло».     Не так давно, наше издание писало о том, что Geely презентовала новый компакт-кросс Vision X3 по цене LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+