Необыкновенный Ferrari 512 S Modulo Concept снова в деле!
Вы помните Ferrari 512 S Modulo Concept? Эта…как же ее назвать-то…если честно, первый раз, когда я увидел сие чудо итальянской инженерной мысли, я подумал, что это не что иное, как НЛО. Автопроизводитель представил этот концепт на Женевском автосалоне 1970 года.
Пожалуй, каждый согласится с тем, что концепция Modulo является редкостью с точки зрения дизайна - просто посмотрите на этот автомобиль. Машина, больше похожая на НЛО, чем на спортивный автомобиль, скрытые колеса – всего этого должно быть достаточно, чтобы напомнить вам, насколько радикальным был автомобильный дизайн тогда, до такой степени, что этот автомобиль получил 22 награды за дизайн.
В этом видео Ferrari Modulo был замечен на Вилле д'Эсте и в Конкорсо д'Элеганза. Похоже, что машина в полном рабочем состоянии. Более того, массивный 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил, похоже, ничуть не потерял своей прыти.
Отмечу, что это не первый раз, когда мы видим Ferrari Modulo на общественных улицах. В прошлом году господин Гликенхаус продемонстрировал концепт-кар на видео, опубликованное в соц.сети Facebook, хотя в то время кузов еще находился в стадии разработки. Но похоже, что проект был завершен уже через пять лет после того, как Гликенхаус купил этот автомобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представил свой новый гибридный гиперкар SF90 Stradale.
Ferrari Modulo наверное почти никогда бы не отправился в путь, если бы не автомобильный энтузиаст Джеймс Гликенхаус, купивший концептуальный автомобиль у легендарной студии дизайна Pininfarina, с намерением вернуть его к полной эксплуатации. И, похоже, ему это в полной мере удалось.
В этом видео Ferrari Modulo был замечен на Вилле д'Эсте и в Конкорсо д'Элеганза. Похоже, что машина в полном рабочем состоянии. Более того, массивный 5,0-литровый двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил, похоже, ничуть не потерял своей прыти.
По теме
Отмечу, что это не первый раз, когда мы видим Ferrari Modulo на общественных улицах. В прошлом году господин Гликенхаус продемонстрировал концепт-кар на видео, опубликованное в соц.сети Facebook, хотя в то время кузов еще находился в стадии разработки. Но похоже, что проект был завершен уже через пять лет после того, как Гликенхаус купил этот автомобиль.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представил свой новый гибридный гиперкар SF90 Stradale.