Гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года
Обновленный компактный кроссовер X1 xDrive25e с аккумулятором на 9,7 кВтч и полным приводом может похвастать запасом хода более 50 км в полностью электрическом режиме в рамках цикла испытаний на топливную эффективность NEDC.
BMW представляет новое поколение самого маленького спортивного автомобиля - BMW X1. Стоит отметить, что X1 уже предлагался в плагин-гибридной версии xDrive25Le (начиная с 2016 года), но только на автомобильном рынке Китая, и теперь немецкий производитель готовит к выпуску новую версию xDrive25Le опять же для этой страны.
Начиная с лета этого года, в Европе последнее поколение модели будет первоначально предлагаться в обычных версиях (с лета 2019 года). В марте 2020 года BMW впервые запустит производство X1 xDrive25e с плагин-гибридной силовой установкой 4-го поколения. Кстати именно она также будет установлена и в обновленный минивэн BMW 225xe Active Tourer.
Согласно официальным данным, BMW X1 xDrive25e предложит комбинированный расход бензина от 2,0 л/100 км; выбросы углекислого газа СО2 в совокупности составят от 43 г/км. Автомобиль оснащен четвертым поколением аккумуляторов BMW, которая дает последнему общее энергосодержание 9,7 кВт · ч. Новинка получит систему полного привода. Более подробная информация о X1 PHEV будет выпущена ближе к выходу автомобиля на рынок.
Серийное производство плагин-гибридного кроссовера намечено на март 2020 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что для BMW 3-й серии и 8-й серии, ателье AC Schnitzer разработало специальные аэродинамические обвесы.
Начиная с лета этого года, в Европе последнее поколение модели будет первоначально предлагаться в обычных версиях (с лета 2019 года). В марте 2020 года BMW впервые запустит производство X1 xDrive25e с плагин-гибридной силовой установкой 4-го поколения. Кстати именно она также будет установлена и в обновленный минивэн BMW 225xe Active Tourer.
Ожидается, что обновленный кроссовер X1 xDrive25e получит запас хода более 50 км в полностью электрическом режиме в рамках цикла испытаний NEDC (вероятно, около 32 км в реальном мире).
По теме
Согласно официальным данным, BMW X1 xDrive25e предложит комбинированный расход бензина от 2,0 л/100 км; выбросы углекислого газа СО2 в совокупности составят от 43 г/км. Автомобиль оснащен четвертым поколением аккумуляторов BMW, которая дает последнему общее энергосодержание 9,7 кВт · ч. Новинка получит систему полного привода. Более подробная информация о X1 PHEV будет выпущена ближе к выходу автомобиля на рынок.
Серийное производство плагин-гибридного кроссовера намечено на март 2020 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что для BMW 3-й серии и 8-й серии, ателье AC Schnitzer разработало специальные аэродинамические обвесы.