Гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года

Обновленный компактный кроссовер X1 xDrive25e с аккумулятором на 9,7 кВтч и полным приводом может похвастать запасом хода более 50 км в полностью электрическом режиме в рамках цикла испытаний на топливную эффективность NEDC.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года
 BMW представляет новое поколение самого маленького спортивного автомобиля - BMW X1. Стоит отметить, что X1 уже предлагался в плагин-гибридной версии xDrive25Le (начиная с 2016 года), но только на автомобильном рынке Китая, и теперь немецкий производитель готовит к выпуску новую версию xDrive25Le опять же для этой страны.



  Начиная с лета этого года, в Европе последнее поколение модели будет первоначально предлагаться в обычных версиях (с лета 2019 года). В марте 2020 года BMW впервые запустит производство X1 xDrive25e с плагин-гибридной силовой установкой 4-го поколения. Кстати именно она также будет установлена и в обновленный минивэн BMW 225xe Active Tourer.
   
Ожидается, что обновленный кроссовер X1 xDrive25e получит запас хода более 50 км в полностью электрическом режиме в рамках цикла испытаний NEDC (вероятно, около 32 км в реальном мире).


Согласно официальным данным, BMW X1 xDrive25e предложит комбинированный расход бензина от 2,0 л/100 км; выбросы углекислого газа СО2 в совокупности составят от 43 г/км. Автомобиль оснащен четвертым поколением аккумуляторов BMW, которая дает последнему общее энергосодержание 9,7 кВт · ч. Новинка получит систему полного привода. Более подробная информация о X1 PHEV будет выпущена ближе к выходу автомобиля на рынок.

 Серийное производство плагин-гибридного кроссовера намечено на март 2020 года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что для BMW 3-й серии и 8-й серии, ателье AC Schnitzer разработало специальные аэродинамические обвесы.

Новый Mercedes-Benz CLA уже в продаже в России

Официальные дилеры немецкого бренда приступили к продажам стильной четырехдверки. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки в 2 500 000 рублей. Причем заказы принимались еще с марта этого года.

 По официальной информации дилеры Mercedes-Benz в России начали получать первые серийные экземпляры CLA-Class. Соответственно должны начаться поставки и для клиентов, совершивших предзаказ. Для российского рынка предусмотрено два варианта модели: CLA 200 и CLA 250. Обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом с ценником от 2 500 000 и 2 900 000 рублей соответственно.  В качестве силового агрегата для младшей версии используется новый турбомотор на 1,3 литра (разработанный в сотрудничестве с Renault). Этот мотор способен развивать до 163 лошадиных сил. В старшей модификации предлагается 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 225 лошадиных сил. В паре с ними устанавливается только роботизированная трансмиссия на семь ступеней.  По сути, новый CLA – это более стильный вариант нового А-класса. В интерьере можно отметить фирменную мультимедийку MBUX и спортивный стиль интерьера. Сам же автомобиль построен на базе современной модульной платформы MFA, что позволило увеличить место в салоне и обеспечить большую пассивную безопасность. На данный момент Mercedes-Benz CLA импортируется к нам с венгерского завода. Производство в России пока не планируется.  Тем временем новый завод Mercedes в России приступил к серийному выпуску моделей E-Class. На конвейер уже запущены Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4Matic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+