С-сегмент вернулся в тройку лидеров авторынка России
Отечественные аналитики рассказали, какие автомобильные сегменты пользовались наибольшей популярностью у россиян в апреле. Выяснилось, что самому крупному сегменту российского рынка (SUV) пришлось потесниться. Также место в первой тройке наконец-то нашлось и для С-сегмента.
По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», в апреле 2019-го жители России стали обладателями 137,6 тыс. новых легковушек, что оказалось на 2,9% ниже результата, продемонстрированного отечественным авторынком годом ранее. В рейтинге самых крупных автомобильных сегментов авторынка РФ лидирующую позицию в этот раз заняли сразу два игрока – SUV и В-сегмент. Оба они набрали по 55 900 авто. До этого кроссоверы и внедорожники ни один месяц единолично возглавляли этот рейтинг. Далее с одинаковой долей в 5,7% расположились сегменты С и D – 7 784 и 7 781 покупатель соответственно.
При этом автоэксперты подчеркивают, что С-сегмент вернулся в тройку лидеров после трехмесячного отсутствия. Напомним, по итогам февральских продаж D-сегмент впервые в истории авторынка РФ обошел сегмент С, а в следующем месяце упрочил свой успех.
Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок в апреле удержал за собой пятое место в Европе.
По теме
При этом автоэксперты подчеркивают, что С-сегмент вернулся в тройку лидеров после трехмесячного отсутствия. Напомним, по итогам февральских продаж D-сегмент впервые в истории авторынка РФ обошел сегмент С, а в следующем месяце упрочил свой успех.
Самыми популярными автомобилями C-класса в апреле стали Skoda Octavia, KIA Ceed и Ford Focus – 2 042, 1 735 и 1 427 машин соответственно.
Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок в апреле удержал за собой пятое место в Европе.