С-сегмент вернулся в тройку лидеров авторынка России

Отечественные аналитики рассказали, какие автомобильные сегменты пользовались наибольшей популярностью у россиян в апреле. Выяснилось, что самому крупному сегменту российского рынка (SUV) пришлось потесниться. Также место в первой тройке наконец-то нашлось и для С-сегмента.

Комментировать
Поделиться:
С-сегмент вернулся в тройку лидеров авторынка России
По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», в апреле 2019-го жители России стали обладателями 137,6 тыс. новых легковушек, что оказалось на 2,9% ниже результата, продемонстрированного отечественным авторынком годом ранее. В рейтинге самых крупных автомобильных сегментов авторынка РФ лидирующую позицию в этот раз заняли сразу два игрока – SUV и В-сегмент. Оба они набрали по 55 900 авто. До этого кроссоверы и внедорожники ни один месяц единолично возглавляли этот рейтинг. Далее с одинаковой долей в 5,7% расположились сегменты С и D – 7 784 и 7 781 покупатель соответственно.


 При этом автоэксперты подчеркивают, что С-сегмент вернулся в тройку лидеров после трехмесячного отсутствия. Напомним, по итогам февральских продаж D-сегмент впервые в истории авторынка РФ обошел сегмент С, а в следующем месяце упрочил свой успех. 

Самыми популярными автомобилями C-класса в апреле стали Skoda Octavia, KIA Ceed и Ford Focus – 2 042, 1 735 и 1 427 машин соответственно.



 Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок в апреле удержал за собой пятое место в Европе.

На автосалоне в Шэньчжэне показали самый большой пикап Great Wall

Самый большой пикап Great Wall из P-серии, дебютировавший на открывшемся в Китае автосалоне, станет глобальной моделью.

В китайском Шэньчжэне 1 июня распахнул свои двери международный автосалон, одним из «экспонатов» которого стал серийный пикап Great Wall P-серии, считающийся самым большим пикапом марки. Компания собирается продавать свою новинку по всему миру. Для этого на предприятиях Great Wall собираются каждый год производить свыше 200 000 таких авто. Количество модификаций новинки удовлетворит любой запрос клиента – от грузовой версии с одинарной кабиной до роскошного пикапа.  Все внедорожные версии пикапов Great Wall P-Series получат многорычажную заднюю подвеску, а также блокировку всех дифференциалов. Модификации «побюджетней» оснастят неразрезным задним мостом, моноприводом и рессорной задней подвеской.  Моторная гамма новинки будет представлена бензиновыми и дизельными моторами с отдачей от 180 до 240 лошадиных сил. Пару им составят восьмиступенчатый «автомат» от ZF или «механика» на шесть ступеней. В основу новых пикапов Great Wall легла инновационная платформа: с ней можно оснащать грузовые внедорожники полностью электрической силовой установкой, а также автопилотом третьего уровня. По предварительным прогнозам, за самый доступный пикап P-серии в китайских автосалонах придется выложить 109 900 юаней (более 1 040 000 рублей). Не исключено, что со временем самый большой пикап Great Wall доберется и до России.   А тем временем в первый день работы автосалона в Шэньчжэне был презентован купеобразный Skoda Vision GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+