Российские аналитики назвали «десятку» регионов РФ по объему рынка новых пикапов. Охотнее всего такие авто покупают жители Ханты-Мансийского автономного округа.
Аналитики из агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за четыре месяца 2019-го россияне приобрели порядка 3 000 новеньких пикапов. Самым крупным рынком таких авто может похвастаться Ханты-Мансийский АО. Здесь местные автомобилисты стали обладателями 301 пикапа (это около 10 процентов от всех проданных в стране пикапов). Второй по величине результат принадлежит московскому авторынку, который с января по апрель стал больше на 228 пикапов. Последнее вакантное место в первой тройке достается соседнему Подмосковью – 134 машины.
Отметку в сто проданных экземпляров перешагнули Иркутская область, Санкт-Петербург, а также Красноярский край и Кубань. Дополняют ТОП-10 регионов с самыми высокими продажами новых пикапов Самарская и Свердловская области и Ямало-Ненецкий АО.
Что касается модельного рейтинга, то самыми популярными пикапами в своем сегменте становятся УАЗ «Пикап» (346 машин; + 5,2%), Toyota Hilux (265 единиц; +6%) и Mitsubishi L200 (222 авто; + 70,8%).
Ребята из тюнинг-компании Karl Kustoms, что находится в штате Айова (США), решили, что нет ничего лучше классики и переделали современный Corvette 2013 года выпуска в исполнение того же автомобиля образца 1967 года.
Со временем, автомобильная промышленность (да и любая другая) становится все более развитой. Рискну предположить, что инженерам 50-х или даже 90-ых годов прошлого века наверно нынешние суперкары и особенно гиперкары кажутся некими космическими кораблями.
Но есть и те, которые по всей видимости считают, что самый лучший автомобильный дизайн имеют именно старые машины. То есть представители так называемой «старой школы». Тюнинг-ателье из штата Айова что в США, уже не первый год занимается тем, что делает из современных автомобилей «старинные» модели. Конечно же, это касается только внешнего вида.
Получившийся автомобиль может предложить необыкновенный контраст между моделью Corvette 1967 и 2013 годов. Его интерьер и силовая установка полностью современные, а вот внешний вид как раз относится к «старой школе».
Для основы своего крайнего проекта, они взяли Chevrolet Corvette шестого поколения и превратили его в версию этой модели 1967 года выпуска. Сам «подопытный» был собран в далеком 2013 году. Под его капотом находится мощный V-образный мотор с 8-цилиндрами, рабочий объем которого равен 6,2 литра. Максимальная мощность составляет 430 л.с. В качестве трансмиссии предложен 8-ступенчатый «автомат».
Одной из главных особенностей получившейся машины является другая выхлопная система. Сообщается, что ребята из Karl Kustoms вручную изготовили и собрали тот кузов, который был у Corvette 1967 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что на купе Chevy Corvette C7 подан судебный иск.