Jeep привез в Шэньчжэнь свой самый экономичный Jeep Commander

На открывшемся сегодня в Шэньчжэне автосалоне компания Jeep презентовала самую экономичную версию своего внедорожника Commander с приставкой PHEV в названии.

Комментировать
Поделиться:
Jeep привез в Шэньчжэнь свой самый экономичный Jeep Commander
Сегодня, 1 июня, посетители мотор-шоу в Шэньчжэне смогли увидеть Jeep Commander PHEV с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. По словам разработчиков, новинка потребляет на 20% меньше горючего, чем ее бензиновая версия. По своим габаритам самый экономичный Jeep Commander ничем не отличатся от внедорожника 2018 модельного года. Его длина, как и прежде, равна 4 873 мм, ширина достигает отметки 1 892 мм, высота - 1 738 мм, колесная база - 2 800 мм.

Напомним, под капотом классического Jeep Commander скрывается двухлитровый турбомотор с одним из двух вариантов отдачи – 234 или 265 лошадиных сил. Пару такому мощному силовому агрегату составляет девятиступенчатый «автомат» от ZF. В «базе» предусмотрена система переднего привода, однако за доплату можно приобрести полноприводный внедорожник.

  В Китае за обычный Jeep Commander просят от 259 800 до 315 800 юаней (свыше 2,46 и 2,99 млн в переводе на наши деньги). Во сколько покупателям обойдется Commander PHEV – пока не известно. 





 А тем временем стало известно, что компактный кроссовер Jeep Compass могут оснастить дизельным мотором от Mercedes-Benz.

Купеобразный Skoda Vision GT дебютировал на автосалоне в Шэньчжэне

1 июня свои двери распахнула международная автомобильная выставка в китайским Шэньчжэне. В рамках открывшегося автосалона запланированы весьма громкие автомобильные дебюты. Одна из таких новинок – кросс-купе Skoda Vision GT.

На открывшемся в Шэньчжэне мотор-шоу показали новое кросс-купе Vision GT от Skoda. Новинку называют прототипом серийного купеобразного кроссовера Kamiq GT. Известно, что такой автомобиль получит «тележку» MQB, в то в время как актуальная версия китайского Skoda Kamiq базируется на платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. По прогнозам автоэкспертов, товарные версии этой модели оснастят турбомоторами TSI на 1,4 и два литра. А вот их мощность пока держится в секрете. Для сравнения, прежний Skoda Kamiq оснащается полуторалитровым 110-сильным «атмосферником», сочетающимся с пятиступенчатой «механикой» или автоматической КП на шесть ступеней. Привод – безальтернативный передний.  Skoda Vision GT и актуальный Kamiq для Китая, который появился на рынке Поднебесной год назад, нельзя назвать автомобилями-«близнецами»: один кардинально отличается от другого. Разные радиаторные решетки, оптика, другая линия остекления и пропорции. Например, Vision GT получает более покатую крышу. Ожидается, что продажи серийного Skoda Kamiq GT стартуют уже в конце этого года. Прайсы на него, вероятно, окажутся несколько выше, чем у стандартного Kamiq. Напомним, в Китае за самый доступный Skoda Kamiq просят 109 900 юаней (чуть более 1 040 900 рублей).   А тем временем французская компания Renault показала очень квадратный электрический фургон EZ-FLEX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+