В 2020 году появится гибридный Mercedes-AMG GT73

Согласно сообщениям инсайдеров, новый гибридный автомобиль немецкого бренда будет представлен 2020 году. Новинка получит 800 «лошадок». Цена ориентировочно будет выше 159 000 долларов или 10 418 872 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В 2020 году появится гибридный Mercedes-AMG GT73
 Когда Mercedes-AMG анонсировал то, что сейчас называться GT 4-Door Coupe, концептуальная версия этой модели, представленная в марте 2017 года на Женевском автосалоне, содержала гибридную трансмиссию с 4,0-литровым V8 и электромотором. Бензиновый двигатель был установлен спереди и работал вместе с электрическим мотором сзади, чтобы обеспечить огромную общую мощность в 805 лошадиных сил.
   
С тех пор ребята из немецкого бренда подтвердили планы по внедрению подобной гибридной установки в серийную модель, и теперь, похоже, мы можем сказать, что это будет за авто.

 GT 4-Door Coupe в облике 63 S уже является самой мощной серийной моделью Mercedes за исключением гиперкара Project One, но, по слухам, в 2020 году будет показано нечто новое. Известный под названием GT73, гибрид поднимет все на совершенно новый уровень, предоставив порядка 800 л.с. 


  Зарубежными изданиями были опубликованы «шпионские» снимки интересного прототипа, который по слухам является как раз предстоящим GT73. Более того, журналисты не слышали шума двигателя этого мотора – видимо он ехал в электрическом режиме.  

  Считается, что дополнительное оборудование по сравнению с нынешним GT63 S не добавит значительного веса к новому GT73. В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч будет снижена с 3,2 до 3,0 секунды. На электричестве, гибридная новинка сможет проехать 50 километров.

  Когда он в конечном итоге появится на рынке, ожидайте, что GT73 будет стоить значительно дороже по сравнению с тем же GT63 S, цена которого равна 159 000 долларов или 10 418 872 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA покажут этой осенью.

Сегмент SUV в апреле сдал позицию лидера на российском рынке

По наблюдениям аналитиков в отчетный месяц россияне чаще всего делали выбор не в пользу кроссоверов и внедорожников, а в пользу машин из В-класса.

Автолюбители из России теряют интерес к кроссоверам и внедорожникам. Напомним, ни один месяц сегмент SUV считался крупнейшим на российском рынке. Однако в прошлом месяце автомобильные предпочтения россиян круто поменялись. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в апреле на территории нашей страны было продано 55 859 новых кроссоверов и внедорожников. Этой, на первый взгляд, весьма солидной цифры оказалось недостаточно, чтобы удержать лидерство среди других сегментов авторынка РФ. Как сообщают аналитики, в отчетный период объем продаж сегмента SUV впервые за долгое время не поднялся на первое место, уступив его В-классу. В апреле такие авто разошлись тиражом 55 892 экземпляра.  Отрыв минимальный, однако для смены лидера его хватило. В прошлый раз такие легковушки возглавляли рейтинг в августе 2017-го. После этого на протяжении 19 месяцев лидером неизменно становился сегмент SUV. А вот по итогам четырех месяцев 2019-го первые - кроссоверы и внедорожники (215 971 авто). Вторым по величине сегментом российского авторынка становится В-класс (195 816 машин). Суммарно им принадлежит более 80% авторынка РФ.   Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых продаваемых SUV в России по итогам апреля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+