Дилеры Toyota начали принимать заказы на новый хэтчбек Glanza

Пока бюджетная новинка доступна только на индийском авторынке. Официальный старт продаж Toyota Glanza состоится уже на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Toyota начали принимать заказы на новый хэтчбек Glanza
6 июня индийские автомобилисты смогут приобрести новый бюджетный хэтчбек Toyota Glanza, а пока же местные дилеры японской марки собирают заказы на новинку. Желающих забронировать авто просят оставить символическую предоплату – 10 000 рупий (это чуть более 9 тысяч рублей). Индия станет дебютным рынком для этого японского «бюджетника», однако уже к концу 2019-го Glanza расширит географию распространения. 


Toyota Glanza – перелицованная версия Suzuki Baleno, который в Индии пользуется хорошим спросом. Различия между этими двумя моделями минимальны и сводятся только к разным решеткам радиатора и логотипам.

 В движение Toyota Glanza приводит 83-сильный «атмосферник» на 1,2 литра от Suzuki, сочетающийся с 5МКПП или вариатором. Базовая версия хэтча получает ABS и EBD, две подушки безопасности, 15-дюймовые  штампованные диски, аудиосистему и кнопку запуска двигателя. За доплату хэтчбек оснастят мультимедиа с тачскрином, камерой заднего вида, парктроником и легкосплавными дисками. По предварительным прогнозам, минимальная стоимость новинки составит 580 000 рупий (немногим выше  540 300 рублей). На Toyota Glanza распространяется расширенная гарантию до трех лет или 100 тысяч километров пробега. Для сравнения, гарантия у Suzuki – два года или 40 000 км. 



 Напомним, ранее сообщалось, что российские автомобилисты могут оформить заказ на новую спецверсию Volkswagen Passat под названием «Business Edition».

Авторынок Германии в апреле так и не смог преодолеть спад

Специалисты «АВТОСТАТ» рассказали, какие автопроизводители пользовались наибольшим спросом у жителей Германии. Попутно аналитики отметили, что за отчетный месяц  немецкий авторынок продолжил падение.

В прошлом месяце немецкие автомобилисты приобрели 310 715 машин. Это, по словам аналитиков, говорит о снижении продаж на 1,1%. Однако местных автоэкспертов такое положение дел не пугает. Так, в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (она же VDA) рассказали, что в апреле заказы на новые авто продемонстрировали 12-процентный рост. Такая тенденция позволяет надеяться на восстановление продаж уже в скором будущем. С января по апрель на территории Германии было продано 1 190 807 автомобилей, что говорит о сохранении покупательского спроса на уровне прошлого года.  Охотнее всего немцы приобретали продукцию отечественного автопрома – местные марки заняли практически всю первую пятерку. По данным «АВТОСТАТ», лидерство здесь принадлежит компании Volkswagen, чьи автомобили в апреле разошлись в количестве 57 526 экземпляров (-11,2%). Второе место достается Mercedes-Benz, который в отличие от своего предшественника сумел нарастить свои продажи на 1,6% - до 29 590 машин. Третьим становится BMW (24 748 авто), а замыкают ТОП-5 самых востребованных в Германии автопроизводителей Ford и Audi – 24 342 и 23 007 покупателей соответственно.   А тем временем стало известно, что российские продажи Bentley выросли более чем в два раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+