Авторынок Германии в апреле так и не смог преодолеть спад
Специалисты «АВТОСТАТ» рассказали, какие автопроизводители пользовались наибольшим спросом у жителей Германии. Попутно аналитики отметили, что за отчетный месяц немецкий авторынок продолжил падение.
Охотнее всего немцы приобретали продукцию отечественного автопрома – местные марки заняли практически всю первую пятерку. По данным «АВТОСТАТ», лидерство здесь принадлежит компании Volkswagen, чьи автомобили в апреле разошлись в количестве 57 526 экземпляров (-11,2%). Второе место достается Mercedes-Benz, который в отличие от своего предшественника сумел нарастить свои продажи на 1,6% - до 29 590 машин. Третьим становится BMW (24 748 авто), а замыкают ТОП-5 самых востребованных в Германии автопроизводителей Ford и Audi – 24 342 и 23 007 покупателей соответственно.
А тем временем стало известно, что российские продажи Bentley выросли более чем в два раза.