Журналисты впервые запечатлели прототип «заряженного» Audi E-Tron S

Более мощный кроссовер может иметь три электромотора, общая мощность которых составит 640 лошадиных сил. О том, когда именно может появиться e-tron S, пока не сообщается, хотя в будущей линейке продуктов компании прошлым летом упоминалась такая модель. Презентация произойдет в начале 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
 Журналисты впервые запечатлели прототип «заряженного» Audi E-Tron S
 Мы все еще находимся на ранних стадиях знакомства с прототипами полностью электрического кроссовера Audi e-tron. Но фотографы-шпионы, расположившиеся в Нюрбургринге, возможно, уже смогли запечатлеть модель с более высокими техническими характеристиками.

 Объявленный как e-tron Quattro S, этот электрический кроссовер должен получить не только более мощную силовую установку, но и увеличенный запас хода.

  Что именно это значит? Стандартный e-tron оснащен двумя электродвигателями спереди и сзади, работающими от батареи на 95 кВт*ч. Установка эта вырабатывает в общей сложности 402 лошадиных силы, благодаря чему, разгон авто с 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунды. Наши источники предполагают, что высокопроизводительная версия кроссовера, которая получит индекс S, может получить три мотора - один спереди и два сзади для каждого заднего колеса.


  Теоретически, это может привести к увеличению мощности до 640 л.с., хотя мы предполагаем, что в этом случае дальность хода может сильно пострадать. Увеличение до 500 или даже 550 л.с. кажется более реалистичным, особенно с учетом того, что у e-tron батареи должно хватать на чуть более 321,87 км. Первоначально сообщалось, что электрический кроссовер Audi может проехать на одной зарядке более 402 км. Предположительно, «заряженное» исполнение S будет предлагать более емкий аккумуляторный блок.





    Не так давно, наше издание писало о том, что шеф-дизайнер Audi указывает на новые черты в модели A4/S4 2020 года.

Honda выпускает «новый» CR-V с другим лицом и именем

Компания имеет два СП на китайском рынке, выпуская автомобили совместно с местными гигантами Dongfeng и GAC. К выходу готовится новый кроссовер, построенный на базе CR-V, подробности о котором появились в местных изданиях.

 Популярный кроссовер Honda CR-V готовится к еще одной реинкарнация. В Китае практически готова к серийному выпуску новая версия, которая представит нам кроссовер в новом облике и с новым именем, но с прежней «душой». Дело в том, что Honda выпускает в Китае собственные автомобили под несколькими брендами на совместных предприятиях Dongfeng и GAC. Автомобили имеют несколько измененный дизайн, другое название, но прежнюю начинку.  Сейчас готовится модель для СП GAC-Honda. По свежим шпионским фотографиям видно, что модель получит пересмотренную переднюю часть, новые бампера и другие диски. Салон, вероятно, практически не изменится, но получит новую переднюю панель и другую приборку. Разумеется, изменится и рулевое колесо.  Технически это будет прежний CR-V, с прежним 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 193 лошадиных сил. Также будет представлена гибридная версия с основой из 2,0-литрового «атмосферника». Суммарная мощность ДВС и электромотора составит 215 лошадиных сил. Дебют должен состояться уже осенью. Пока стоимость модели не разглашается, но предположительный ценник составит 173 900 юаней, что примерно равняется 1 600 000 рублей.  Тем временем стало известно, что новый электрокар Honda e в серийном варианте останется без зеркал заднего вида (для некоторых стран). Вместо них будут использоваться камеры высокого разрешения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+