Novitec опять представили сильно модифицированный Ferrari 812
Названный «N-Largo», как и все широкофюзеляжные проекты тюнера, сильно модифицированный безнаддувный суперкар теперь на 14 сантиметров шире сзади и на 7 см спереди благодаря «раздутым» крыльям.
Компания Novitec представила свой тюнинг-комплект для итальянского 812 Superfast в начале этого года, и теперь они выпускают продолжение к этому проекту. Речь идет о широкофюзеляжном аэродинамическом обвесе для дорожного монстра Ferrari.
Стандартные передние крылья были заменены на более широкие, добавляющим ширину в 7 см, чтобы дать автомобилю ему более мощное присутствие на дороге. Эти нестандартные рокер-панели могут быть изготовлены из чистого углеродного волокна или быть с глянцевым, или матовым покрытием, и, помимо хорошего внешнего вида, они оптимизируют воздушный поток между крыльями.
На крыше багажника установлен незаметный спойлер. В передней части капота размещены рестайлинговые вентиляционные отверстия и переработанный бампер. Помимо работы с кузовом, ребята из Novitec также избавились от стандартных сплавных дисков и заменили их легкими 21-дюймовыми коваными колесами спереди и более крупными 22-дюймовыми ободами сзади.
Завершают список видимых изменений новые пружины подвески, приближающие купе к дороге на 35 мм. Система гидравлического подъема поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм. Выхлопная система с регулируемыми клапанами оптимизирует подачу мощности и позволяет двигателю V12 лучше звучать.
Специалисты Novitec также увеличили мощность мотора с 789 до 829 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился с 718 до 751 Нм. 812 Superfast от Novitec будет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды или на одну десятую секунды быстрее. Максимальная скорость равна 345 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Portofino получает тюнинг-пакет от ателье Novitec.
Стандартные передние крылья были заменены на более широкие, добавляющим ширину в 7 см, чтобы дать автомобилю ему более мощное присутствие на дороге. Эти нестандартные рокер-панели могут быть изготовлены из чистого углеродного волокна или быть с глянцевым, или матовым покрытием, и, помимо хорошего внешнего вида, они оптимизируют воздушный поток между крыльями.
Почти везде, что-то изменилось по сравнению со стандартной машиной из Маранелло.
На крыше багажника установлен незаметный спойлер. В передней части капота размещены рестайлинговые вентиляционные отверстия и переработанный бампер. Помимо работы с кузовом, ребята из Novitec также избавились от стандартных сплавных дисков и заменили их легкими 21-дюймовыми коваными колесами спереди и более крупными 22-дюймовыми ободами сзади.
По теме
Завершают список видимых изменений новые пружины подвески, приближающие купе к дороге на 35 мм. Система гидравлического подъема поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм. Выхлопная система с регулируемыми клапанами оптимизирует подачу мощности и позволяет двигателю V12 лучше звучать.
Специалисты Novitec также увеличили мощность мотора с 789 до 829 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился с 718 до 751 Нм. 812 Superfast от Novitec будет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды или на одну десятую секунды быстрее. Максимальная скорость равна 345 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Portofino получает тюнинг-пакет от ателье Novitec.