BMW опубликовал данные о ценах на новое поколение хэтчбека 1-Series

Совершенно новую генерацию хэтчбека BMW 1-й серии можно будет заказать с 28 мая в Великобритании, первые поставки клиентам ожидаются в сентябре этого года. Начальная цена равна 24 430 фунтов стерлингов или 2 002 888 рублей.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовал данные о ценах на новое поколение хэтчбека  1-Series
 Представительство компании BMW в Великобритании опубликовало данные о ценах и списке доступных комплектаций для нового поколения хэтчбека 1-й серии. Новинка будет позиционироваться, как авто 2020 модельного года. Как и прежде, автомобиль станет конкурировать с Mercedes A-Class и Audi A3 в сегменте престижных компактных хэтчбеков.
 
Первоначально покупатели смогут выбирать между тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Начальным станет исполнение 118i, базовая цена на который равна 24 430 фунтов стерлингов или 2 002 888 рублей.

 Мощность для базовой версии исходит от пересмотренного 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом, который теперь производит 138 л.с. мощности и 220 Нм момента.


  Как заявляет BMW, на разгон с 0 до 100 км/ч такому автомобилю понадобится 8,5 секунды, а его максимальная скорость составит 212 км/ч. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая «механика» или новая 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением.

  Самое мощное исполнение M135i xDrive будет стоить 36 430 фунтов стерлингов или 2 986 706 рублей. В этом случае, под капотом находится 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигателем с турбонаддувом мощностью 302 л.с. (450 Нм). Он соединен исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Сообщается, что M135i xDrive требуется 4,8 секунды, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

  Дизельные моторы представлены версиями 116d, 118d и 120d xDrive. Базовая версия оснащена 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем на 114 л.с. (270 Нм), в то время как другие два комплектуются 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Мощность рассчитана на 147 л.с. (350 Нм) для 118d и 190 л.с. (400 Нм) для 120d. Такие авто оснащаются только с 8-ступенчатым «автоматом».





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показала интерьер электрического кроссовера iNEXT.

Opel раскрыл ценник на первые российские модели

Совсем недавно бренд Opel решил вернуться на российский рынок. Сейчас идет активная подготовка к этому событию, а пресс-служба продолжает подогревать интерес. Первыми моделями станут кроссовер Opel Grandland X, минивэн Zafira Life и фургон Vivaro.

 Несмотря на то, что Opel уже уходил с рынка России из-за малых продаж, судя по представленной информации ценник не станет более привлекательным. Сможет ли компания с первыми моделями составить достойную конкуренцию у нас — сказать сложно. Для начала компания попытается представить свои модели в самом популярном сегменте — кроссовер Grandland X, в самом беспроигрышном - фургон Vivaro, а также в сегменте с малой конкуренцией - минивэн Zafira Life.  Opel Grandland X получил предположительный ценник в диапазоне от 1,8 до 2,2 млн рублей. И это совсем неконкурентная цена, при отсутствии полного привода. Как отметили эксперты — главными конкурентами могут стать Volkswagen Tiguan в комплектации All Inclusive с ценой от 1 720 000 рублей, а также Hyundai Tucson с «автоматом» с ценником от 1 570 000 рублей (за полноприводную версию от 1 750 000 рублей).  Минивэн Opel Zafira Life получит ценник от 2 300 000 до 3 000 000 рублей. И несмотря на богатую комплектацию и обширный список дополнительных опций — ценник не конкурентный. За 2 440 000 рублей можно приобрести топовую версию Hyundai H-1. Фургон Opel Vivaro станет дороже даже своих «братьев близнецов» Peugeot Expert и Citroen Jumpy с начальным ценником от 1 700 000 рублей. Как мы видим, предположительные цены не смогут обеспечить высокий спрос. Но стоит учесть, что цена приведена без учета возможных скидок и дополнительных выгод. Пока остается ждать более подробной информации.  Тем временем Opel перешел к испытаниям новой версии универсала Opel Insignia Sports Tourer. Автомобиль уже находится на стадии дорожных испытаний, где и попался фотошпионам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+