Honda оставит свой новый электрокар без боковых зеркал
Об особенностях «зеленой» новинки под названием Honda e рассказал европейский офис автопроизводителя.
Новый электрокар Honda e, который стал доступен для предзаказа пока только в четырех европейских странах, уже в базовом своем исполнении получит камеры бокового обзора вместо традиционных наружных зеркал. Об этом сообщил европейский офис Honda, особо подчеркнув, что такое решение в нише компактных авто встречается в первый раз. Ориентироваться в транспортном потоке владельцам Honda e поможет специально разработанная для этих целей система «Side Camera Mirror System».
С их помощью японским инженерам удалось уменьшить сопротивление воздушному потоку (сразу на 90%), а также на 3,8% улучшить аэродинамику электрокара. Еще одно преимущество камер перед обычными наружными зеркалами – они снижают шум ветра во время езды. Линзы камер покрыли особым гидрофобным составом, что минимизирует возможность их загрязнения. Скопления воды и появления капель не допускают и их корпуса.
Работают камеры в двух режимах: обычном и широкоугольном. В первом случае речь идет об улучшении обзорности на десять процентов (если сравнивать с классическими зеркалами заднего вида), во втором – на 50%. Яркость экранов подбирается автоматически с учетом освещения. При движении задним ходом на дисплеях отобразятся динамические линии разметки.
Напомним, первой серийной моделью с камерами вместо боковых зеркал стал японский седан Lexus ES.
По теме
В ее состав, помимо самих камер, входят два шестидюймовых дисплея, расположившихся по краям «приборки». По словам разработчиков, эти модули максимально компактны и не выходят за пределы колесных арок.
С их помощью японским инженерам удалось уменьшить сопротивление воздушному потоку (сразу на 90%), а также на 3,8% улучшить аэродинамику электрокара. Еще одно преимущество камер перед обычными наружными зеркалами – они снижают шум ветра во время езды. Линзы камер покрыли особым гидрофобным составом, что минимизирует возможность их загрязнения. Скопления воды и появления капель не допускают и их корпуса.
Работают камеры в двух режимах: обычном и широкоугольном. В первом случае речь идет об улучшении обзорности на десять процентов (если сравнивать с классическими зеркалами заднего вида), во втором – на 50%. Яркость экранов подбирается автоматически с учетом освещения. При движении задним ходом на дисплеях отобразятся динамические линии разметки.
Напомним, первой серийной моделью с камерами вместо боковых зеркал стал японский седан Lexus ES.