Honda оставит свой новый электрокар без боковых зеркал

Об особенностях «зеленой» новинки под названием Honda e рассказал европейский офис автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Honda оставит свой новый электрокар без боковых зеркал
Новый электрокар Honda e, который стал доступен для предзаказа пока только в четырех европейских странах, уже в базовом своем исполнении получит камеры бокового обзора вместо традиционных наружных зеркал. Об этом сообщил европейский офис Honda, особо подчеркнув, что такое решение в нише компактных авто встречается в первый раз. Ориентироваться в транспортном потоке владельцам Honda e поможет специально разработанная для этих целей система «Side Camera Mirror System».


В ее состав, помимо самих камер, входят два шестидюймовых дисплея, расположившихся по краям «приборки». По словам разработчиков, эти модули максимально компактны и не выходят за пределы колесных арок.

 С их помощью японским инженерам удалось уменьшить сопротивление воздушному потоку (сразу на 90%), а также на 3,8% улучшить аэродинамику электрокара. Еще одно преимущество камер перед обычными наружными зеркалами – они снижают шум ветра во время езды. Линзы камер покрыли особым гидрофобным составом, что минимизирует возможность их загрязнения. Скопления воды и появления капель не допускают и их корпуса.

 Работают камеры в двух режимах: обычном и широкоугольном. В первом случае речь идет об улучшении обзорности на десять процентов (если сравнивать с классическими зеркалами заднего вида), во втором – на 50%. Яркость экранов подбирается автоматически с учетом освещения. При движении задним ходом на дисплеях отобразятся динамические линии разметки. 




 
Напомним, первой серийной моделью с камерами вместо боковых зеркал стал японский седан Lexus ES. 

Журналисты заметили прототип обновленного универсала Opel Insignia Sports Tourer

Согласно слухам, инженеры немецкого бренда лишь немного поменяют экстерьер универсала, а вот его под кузовом могут произойти куда большие изменения.

 Честно говоря, мы очень удивлены, увидев еще один прототип Opel Insignia, тестируемый с большим количеством камуфляжа. Зарубежные фотографы впервые увидели тестовый прототип новинки еще в октябре прошлого года, и с тех пор вроде бы ничего не изменилось. Тем не менее, есть ряд вещей, которые стоит отметить здесь.   Для этой пробной машины инженеры Opel используют облицовку кузова для передней части, которая, вероятно, намекает на некоторые более важные изменения, чем незначительные изменения дизайна.  Сообщается, что обновленная Insignia получит двигатели французского концерна PSA, ведь компания Opel принадлежит этому концерну. А новые моторы могут потребовать модификации моторного отсека и передней части автомобиля в целом.   Конечно, это все еще не подтверждено, поскольку мы еще не выяснили, может ли транспортное средство, основанное на платформе американского концерна GM, вмещать моторы французского производителя. Источники сообщают, что в дополнение к традиционным двигателям внутреннего сгорания, обновленная Insignia может также получить плагин-гибридную версию.   Задняя часть этого автомобиля покрыта тонкой камуфляжной пленкой, а задние фонари замаскированы черной лентой. Скорее всего, это означает, что они получат пересмотренную внутреннюю графику, и мы не удивимся, если логотип Opel на багажнике получит слегка измененную форму, отражающую переход бренда «под крыло» французского PSA.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые изображения «заряженной» версии новой Opel Corsa OPC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+