Honda оставит свой новый электрокар без боковых зеркал
Об особенностях «зеленой» новинки под названием Honda e рассказал европейский офис автопроизводителя.
С их помощью японским инженерам удалось уменьшить сопротивление воздушному потоку (сразу на 90%), а также на 3,8% улучшить аэродинамику электрокара. Еще одно преимущество камер перед обычными наружными зеркалами – они снижают шум ветра во время езды. Линзы камер покрыли особым гидрофобным составом, что минимизирует возможность их загрязнения. Скопления воды и появления капель не допускают и их корпуса.
Работают камеры в двух режимах: обычном и широкоугольном. В первом случае речь идет об улучшении обзорности на десять процентов (если сравнивать с классическими зеркалами заднего вида), во втором – на 50%. Яркость экранов подбирается автоматически с учетом освещения. При движении задним ходом на дисплеях отобразятся динамические линии разметки.
Напомним, первой серийной моделью с камерами вместо боковых зеркал стал японский седан Lexus ES.