Nissan рассказал о развитии аккумуляторов для электромобиля Leaf
Представители японского бренда Nissan говорят, что аккумуляторные батареи, питающие полностью электрический хэтчбека Leaf, прослужат примерно 22 года. Батареи будут восстанавливаться после завершения их срока службы.
Выступая на автомобильном конгрессе Automotive News Europe в Швеции, управляющий директор подразделения Renault-Nissan Франсиско Карранса рассказал о батареях для модели Leaf. Сообщается, что батареи должны прослужить автомобилю 10-12 лет и что компания собирается восстанавливать эти батареи после конца их срока службы.
Японский производитель автомобилей работает над рядом проектов, где он использует как новые, так и использованные аккумуляторы. Например, на футбольном стадионе в Амстердаме была развернута система хранения энергии мощностью в три мегаватта с использованием эквивалента 148 новых и использованных аккумуляторных блоков.
Пилотная программа, запущенная совместно с итальянской энергетической компанией Enel в Дании, определила, что владельцы электромобиля Leaf могут заработать до 1 454 долларов или 93 730 рублей на своих автомобилях, отдающих энергию обратно в сеть.
На данный момент, электромобиль Leaf представлен в нескольких комплектациях. Одни из них, под названием Plus, поступила в дилерские центры в марте с базовой ценой в 36 550 долларов или 2 356 144 рублей. Машина питается от батареи 62 кВтч, что позволяет ей проехать до 363 км без подзарядки. Leaf Plus также получит более мощный 214-сильный мотор (338 Нм), что на 67 л.с. (19 Нм) больше, чем у стандартного Leaf.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada.
Японский производитель автомобилей работает над рядом проектов, где он использует как новые, так и использованные аккумуляторы. Например, на футбольном стадионе в Амстердаме была развернута система хранения энергии мощностью в три мегаватта с использованием эквивалента 148 новых и использованных аккумуляторных блоков.
Nissan изучает множество способов, которыми его автомобили могут накапливать энергию и возвращать ее обратно в сеть в периоды, когда автомобиль не используется.
По теме
Пилотная программа, запущенная совместно с итальянской энергетической компанией Enel в Дании, определила, что владельцы электромобиля Leaf могут заработать до 1 454 долларов или 93 730 рублей на своих автомобилях, отдающих энергию обратно в сеть.
На данный момент, электромобиль Leaf представлен в нескольких комплектациях. Одни из них, под названием Plus, поступила в дилерские центры в марте с базовой ценой в 36 550 долларов или 2 356 144 рублей. Машина питается от батареи 62 кВтч, что позволяет ей проехать до 363 км без подзарядки. Leaf Plus также получит более мощный 214-сильный мотор (338 Нм), что на 67 л.с. (19 Нм) больше, чем у стандартного Leaf.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada.