FV Frangivento Asfanè DieciDieci или неизвестный гиперкар на 1000 л.с.

30 мая этого года, итальянский бренд представит первый в своей истории гиперкар. Под его капотом будет находится гибридная силовая установка на 1000 л.с.

Комментировать
Поделиться:
FV Frangivento Asfanè DieciDieci или неизвестный гиперкар на 1000 л.с.
 Вы когда-нибудь слышали имя FV Frangivento? Скорее всего, ответ будет отрицательный, поэтому давайте поделимся с вами кое-чем интересным об этом итальянском автопроизводителе. Он продемонстрирует прототип своего первого в истории серийного гиперкара 30 мая этого года в Национальном автомобильном музее в Турине (Италия). 

Транспортное средство, о котором идет речь, носит название Asfanè DieciDieci. На пьемонтском диалекте «asfane» означает «это не может быть сделано» и, вероятно, относится к усилиям людей, стоящих за созданием прототипа. Слово «DieciDieci» означает «десять десять» и показывает метрическую мощность гибридного гиперкара. 
   
 Говоря о силовой установке, еще ничего официально не подтверждено, но предполагается, что Asfanè DieciDieci будет оснащаться гибридной системой, состоящей из бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей.

 ДВС будет расположен на задней оси, а электродвигатель будет встроен в каждое из передних колес, обеспечивая полноприводную конфигурацию. Мощность этой гибридной силовой установки составит около 1000 лошадиных сил или 746 киловатт.


  Важно отметить, что это не готовый к производству автомобиль. Представители компании говорят, что проект знаменует собой «новую главу в истории FV Frangivento» и является развитием концепции Asfane с 2016 года. Они объединяют алюминиевую архитектуру с корпусом из алюминия и углеродного волокна ручной работы.

  Напоследок отмечу, что компания FV Frangivento является партнером ведущих компаний автомобильной промышленности, таких как Pirelli, Sparco, Brembo и OZ Racing. 


 
Не так давно, наше издание писало о том, что блогер подробно рассказал о новом шведском гиперкаре Koenigsegg Jesko.

В России растет популярность китайских автомобилей

По итогам прошлого месяца российские аналитики зафиксировали четырехпроцентный рост продаж машин с логотипами автопроизводителей из Китая.

Аналитики из «АВТОСТАТ» с помощью данных актуальной статистики рассказали о симпатиях россиян к автомобилям из модельных линеек представленных в России китайских брендов. Согласно их подсчетам, в течение апреля жители РФ приобрели 3 098 новеньких машин с логотипами «поднебесных» автопроизводителей. Эта цифра оказалась на четыре процента выше результата 2018 года. За четыре месяца текущего года российский автопарк пополнился 10 098 такими авто. Динамика продаж также положительная, хоть и небольшая – один процент. Также эксперты отмечают, что рост продаж китайских авто наблюдается на фоне падения всего российского рынка.  Самой впечатляющей рыночной динамикой могут похвастаться лидеры сегмента – Geely и Haval. Их апрельские продажи выросли в 3,6 и 2,9 раза соответственно. Нарастить объемы российских продаж сумели и другие бренды из Поднебесной - DFM (+72%), Brilliance (+7%) и Changan (+2%). Остальные марки из КНР, чью продукцию можно приобрести в российских автосалонах, в прошлом месяце ушли в «минус». Ощутимее всего за отчетный месяц «просели» продажи Lifan – свыше 60% до 487 экземпляров. И это при том, что Lifan долгое время был лидером сегмента. Теперь же он довольствуется лишь четвертой строчкой.   Напомним, ранее аналитики перечислили самые востребованные в России китайские легковушки с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+