BMW официально представила новое поколение хэтчбека 1-Series
Пресс-служба баварского бренда опубликовала данные также и о самом мощном исполнении нового поколения хэтбчека 1-Series. BMW официально покажет 1 Series на автосалоне Франкфурте, а старт продаж стартует до конца года.
Автопроизводители имеют тенденцию использовать термин «абсолютно новый» всякий раз, когда речь идет о следующем поколении модели, и хотя в большинстве случаев это не совсем так, можно сказать что в этот раз мы имеем дело с исключением. Разработанный с нуля, BMW 1-й серии третьего поколения представляет собой огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником - в частности благодаря переходу на переднеприводную платформу.
Дизайн автомобиля претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Новая 1-я серия оснащена увеличенной фальшрадиаторной решеткой. Новинка стала на 5 мм короче – теперь длина равна 4 319 мм. Ширина увеличилась до 1 799 мм (+ 34 мм), а высота увеличилась на 13 мм и теперь составляет 1 434 мм. Колесная база была укорочена на 20 мм – 2 670 мм.
За дополнительную плату можно получить адаптивные светодиодные фары. В зависимости от комплектации, существует несколько конфигураций переднего бампера.
Боковой профиль получил небольшое изменение. Плоская «поясная линия» постепенно смещается вверх по мере продвижения от передних к задним дверям, что обеспечивает более динамичный силуэт. Будут доступны различные легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов. Кроме того, можно заказать и опциональную большую панорамную стеклянную крышу.
Для начала, новинка будет доступна с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями, а также мощным 2,0-литровым двигателем, установленным в M135i xDrive. Последний развивает 302 л.с. (450 Нм). В качестве трансмиссии предложен 8-ступенчатый «автомат». Разгон «заряженного» M135i xDrive до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Начиная с ноября, M135i будет дополнительно предлагаться с пакетом M Performance. Как ожидается, максимальная скорость будет ограничена электроникой до 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Geely Atlas может добраться до России уже в конце года.
Дизайн автомобиля претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Новая 1-я серия оснащена увеличенной фальшрадиаторной решеткой. Новинка стала на 5 мм короче – теперь длина равна 4 319 мм. Ширина увеличилась до 1 799 мм (+ 34 мм), а высота увеличилась на 13 мм и теперь составляет 1 434 мм. Колесная база была укорочена на 20 мм – 2 670 мм.
Переделанные передние фары стали более гладкими, чем раньше, и придают компактному хэтчбеку «свежий» вид.
За дополнительную плату можно получить адаптивные светодиодные фары. В зависимости от комплектации, существует несколько конфигураций переднего бампера.
По теме
Боковой профиль получил небольшое изменение. Плоская «поясная линия» постепенно смещается вверх по мере продвижения от передних к задним дверям, что обеспечивает более динамичный силуэт. Будут доступны различные легкосплавные диски размером от 16 до 19 дюймов. Кроме того, можно заказать и опциональную большую панорамную стеклянную крышу.
Для начала, новинка будет доступна с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями, а также мощным 2,0-литровым двигателем, установленным в M135i xDrive. Последний развивает 302 л.с. (450 Нм). В качестве трансмиссии предложен 8-ступенчатый «автомат». Разгон «заряженного» M135i xDrive до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Начиная с ноября, M135i будет дополнительно предлагаться с пакетом M Performance. Как ожидается, максимальная скорость будет ограничена электроникой до 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Geely Atlas может добраться до России уже в конце года.