Появились подробности о следующем поколении «заряженного» VW Golf R

Как говорит официальный представитель немецкого бренда, следующая версия высокопроизводительного хэтчбека VW Golf R не получит рулевого управления на все четыре колеса. Вместо этого, весьма популярный в Европе автомобиль предоставит своим владельцам больше мощности.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о следующем поколении «заряженного» VW Golf R
 В рамках своего недавнего интервью, Йост Капито, глава подразделения немецкого бренда, отвечающего за высокопроизводительные версии серийных моделей, рассказал о новом поколении «заряженного» Golf R. Долгожданная новинка не получит дрифт-режима, а также рулевого управления на четыре колеса – это две черты, которыми обладают главные конкуренты Golf R, такие как американский Ford Focus RS и французский Renault Megane RS.

  Стоит отдельно отметить, что режимом Drift славится третье поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS. Примечательно, что господин Капито ранее являлся одним из разработчиков Focus RS. «Focus RS создан для получения невероятных впечатлений от управляемого заноса. Но это не для нас», - сказал Капито, имея в виду свою текущую задачу по разработке следующего Golf R.
 
 Функция полного рулевого управления, которую имеет французский Renault Megane RS, также не будет предоставлена в VW Golf R. «Это просто не нужно для машины размером с Golf», - говорит Капито.


 Он также подтвердил, что новый Golf R будет обладать большей мощностью, чем раньше. Для справки, текущая версия Golf R оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает крутящий момент 380 Нм и мощность в 288 лошадиных сил.

  Официальная презентация «заряженного» немецкого малыша вероятно состоится в следующем году, а обычное исполнение Golf будет показано в октябре 2019 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что плотник из Перу сделал деревянный VW Beetle в подарок для дочери.

Как выбрать идеальный автомобиль для женщины – советует автоэксперт

С точки зрения дизайнерских особенностей машин их очень часто делят на «мужские» и женские». Какого-либо официального деления, как ясно, не существует. Однако есть машины, за рулем которых представительницы прекрасной половины человечества чувствуют себя куда уютнее, чем мужчины.

Выбрать женский автомобиль – дело непростое. Облегчить муки выбора взялся автоэксперт Алексей Хресин, рассказавший корреспондентам портала iReactor, как сделать идеальную во всех отношениях покупку. По словам специалиста, перед походом в автосалон следует не только четко сформулировать все свои автомобильные предпочтения (обязательно с учетом бюджета), но и помнить о гендерных особенностях. Так, автоледи, по наблюдениям автоэкспертов, привыкают к новому авто куда дольше мужчин. На продолжительность адаптации и будет влиять выбор транспорта – правильный или неправильный. С правильным авто автоледи будет легче оперативно реагировать на разные дорожные ситуации.  Еще один важный критерий – внешний вид. Женщины редко сделают выбор в пользу «шаблонного» авто. В целом же, как признается автоэксперт, общих советов нет. Дама сама легко сформулирует требования к своему будущему авто. Чтобы проиллюстрировать этот тезис, эксперт привел пару примеров из своей практики. Одна его знакомая покупала авто только на «механике», игнорируя автоматические трансмиссии. Встречались ему и юные барышни, которые вполне счастливо чувствовали себя за рулем «Запорожца».    В случае с приводом атоэксперт более конкретен: с учетом человеческих реакций автоледи больше подойдет система заднего привода. Тип кузова – выбор индивидуальный, зависящий от предпочтений конкретного человека и круга его общения. Вывод, что девушки приходят в восторг от маленьких машин, справедлив, но далеко не всегда.   Напомним, ранее автоэксперты озвучили десять советов, которые должен знать каждый водитель, желающий продлить срок службы своего авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+