Стали известны цены на обновлённый Mazda3 с мотором SkyActiv-X

Осенью этого года поступит в продажу версия японского автомобиля, которая оснащена 2,0-литровым SkyActiv-G. Такой автомобиль будет стоить на 25 процентов дороже, чем аналогичная модель с мотором обычный 2,0-литровый двигатель семейства SkyActiv-G.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны цены на обновлённый Mazda3 с мотором SkyActiv-X
 Mazda уже давно «дразнит» нас своим многообещающим бензиновым двигателем семейства SkyActiv-X, и похоже время ожидания уже закончилось. Официальные представители компании сообщают, что клиенты Mazda3 в Японии смогут заказать подобный автомобиль в ближайшее время. 

Уже этой осенью будет предложен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, который станет самым дорогим для этой модели. Такая версия Mazda3 будет на 25% дороже, по сравнению с исполнением этого автомобиля, под капотом которого находится обычный 2,0-литровый двигатель семейства SkyActiv-G.


  Японская версия компактного хэтчбека и седана недавно поступила в продажу, и, хотя двигатель SkyActiv-X скоро будет доступен для заказа, Mazda по-прежнему хранит его технические характеристики в тайне. Зарубежное издание Automotive News узнали от главного инженера Кота Беппу, что новый двигатель будет сочетать в себе лучшие качества обычных моторов бензинового SkyActiv-G и дизельного семейств SkyActiv-D. Далее он назвал новый двигатель «топовым двигателем», и мы знаем, что он был спроектирован для работы с «мягкой гибридной» системой для повышения эффективности.

  Говоря об этом, ожидается, что SkyActiv-X принесет существенное улучшение экономии топлива до 30% по сравнению с тем же SkyActiv-G, а крутящий момент увеличится на 10-20%. Во многом это благодаря тому, что Mazda называет искровым зажиганием с управляемым зажиганием.

  Ожидается, что версия двигателя, отвечающая европейским стандартам, будет производить 178 лошадиных сил мощности и 222 Нм момента. Не будем забывать, что SkyActiv-X - это рядная четверка, оснащенная нагнетателем и электрически управляемым регулированием фаз газораспределения при высокой степени сжатия 16,0: 1.





    Не так давно, наше издание писало о том, что спрос на родстер Mazda MX-5 30th Anniversary Edition превысил предложение.

BMW планирует представить 25 гибридных моделей к 2025 году

В Сети появилась «дорожная карта» баварского концерна. В представленной презентации можно увидеть полный список уже анонсированных моделей и ряд «спрятанных» новинок, расписанных до 2025 года.

 Быстрый взгляд на представленные планы компании BMW показывает достаточно амбициозные намерения бренда. Мы можем заметить 25 будущих новинок, оснащенных гибридными системами. Это еще раз демонстрирует желание всех мировых концернов провести скорейшую электрификацию своих автомобилей.  Свой путь BMW начала с собственной разработкой в виде платформы, использующейся на модели i3. Ее продажи начались еще в 2013 году, и с того времени компания сосредоточился на модернизации технологий и подготовке гибридных моделей. На сегодняшний день они более предпочтительны на ближайшую перспективу. Следующим этапом электрификации будет введение новых полностью электрических автомобилей, но опять же в основном переделанных из существующих серийных и будущих гибридных автомобилей.  Как отметили в компании, динамика продаж гибридов постоянно растет. На сегодняшний день по миру используется около 400 000 электрифицированных BMW. До конца года планируется увеличить этот показатель до 500 000 гибридов и электромобилей. По результатам первых четырех месяцев 2019 года было реализовано 36 697 электрифицированных моделей концерна. До конца этого года планируется представить: BMW 330e iPerformance, BMW 530e iPerformance, BMW 225xe Active Tourer iPerformance, BMW X5 xDrive45e iPerformance и MINI Electric.  Тем временем фотошпионам удалось запечатлеть несколько прототипов «заряженного» купе BMW M8, проходящих скоростные и ресурсные испытания. Дата презентации пока держится в секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+