Стали известны цены на обновлённый Mazda3 с мотором SkyActiv-X
Осенью этого года поступит в продажу версия японского автомобиля, которая оснащена 2,0-литровым SkyActiv-G. Такой автомобиль будет стоить на 25 процентов дороже, чем аналогичная модель с мотором обычный 2,0-литровый двигатель семейства SkyActiv-G.
Японская версия компактного хэтчбека и седана недавно поступила в продажу, и, хотя двигатель SkyActiv-X скоро будет доступен для заказа, Mazda по-прежнему хранит его технические характеристики в тайне. Зарубежное издание Automotive News узнали от главного инженера Кота Беппу, что новый двигатель будет сочетать в себе лучшие качества обычных моторов бензинового SkyActiv-G и дизельного семейств SkyActiv-D. Далее он назвал новый двигатель «топовым двигателем», и мы знаем, что он был спроектирован для работы с «мягкой гибридной» системой для повышения эффективности.
Говоря об этом, ожидается, что SkyActiv-X принесет существенное улучшение экономии топлива до 30% по сравнению с тем же SkyActiv-G, а крутящий момент увеличится на 10-20%. Во многом это благодаря тому, что Mazda называет искровым зажиганием с управляемым зажиганием.
Ожидается, что версия двигателя, отвечающая европейским стандартам, будет производить 178 лошадиных сил мощности и 222 Нм момента. Не будем забывать, что SkyActiv-X - это рядная четверка, оснащенная нагнетателем и электрически управляемым регулированием фаз газораспределения при высокой степени сжатия 16,0: 1.
Не так давно, наше издание писало о том, что спрос на родстер Mazda MX-5 30th Anniversary Edition превысил предложение.