Официально объявлена дата выхода Geely FY11 на российский авторынок

Предполагаемая дата начала российских продаж китайского кроссовера озвучивалась и ранее. Теперь же прогнозы автоэкспертов получили подтверждение.

Комментировать
Поделиться:
Официально объявлена дата выхода Geely FY11 на российский авторынок
В начале 2020 года россияне получат доступ к новому купеобразному кроссоверу Geely. Об этом накануне сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на первого заместителя гендиректора ООО «Джили-Моторс» Чжан Шоухэ. По его словам, выбирая дату дебюта модели, руководство Geely приняло во внимание такой немаловажный фактор, как спрос. Напомним, Geely FY11 - первый купеобразный кроссовер китайского бренда. Еще одна его особенность – новая модульная платформа CMA от Volvo.


На домашнем рынке кросс получил несколько комплектаций. Базовый Geely FY11 оснастили полуторалитровым турбомотором мощностью 177 л.с., сочетающимся с семиступенчатым преселективным «роботом».

 Есть и гибридные PHEV, силовые установки которых на основе того же двигателя выдают 180 л.с. Также для покупки доступна версия с двухлитровой турбочетверкой, чья отдача достигает отметки 238 л.с. 

 Новинка от Geely получилась весьма дорогостоящей. В Китае стоимость этого кросс-купе начинается с 135 800 юаней (чуть более 1 270 000 рублей), а максимальный ценник равен 216 800 юаней (свыше 2 млн рублей). Такие прайсы оправданы, ко всему прочему, богатым набором опций. Это адаптивный круиз-контроль, системы контроля «слепых» зон и полосы движения, парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, а также технология распознавания водителя по лицу и многое другое.



 Напомним, ранее была названа дата появления на китайском авторынке спортивного Brilliance V7 с мотором от BMW.

Skoda официально представила первый собственный электромобиль Citigoe iV

Модель выполнена в классическом форм-факторе компактного городского хэтчбека. В качестве основы были использованы агрегаты от Volkswagen e-up!, но с более емкой батареей.

 Первый электрокар от Skoda - Citigoe iV представлен официально. В качестве источника питания используется батарея на 36,8 кВт*часов. Это позволяет добиться до 265 км запаса хода по смешанному циклу WLTP. Под капотом установлен электромотор на 83 лошадиных силы. Зарядка до 80% занимает всего один час.  По официальной информации, модель не сможет похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Citigoe iV способен разогнаться до 130 км/ч, при разгоне до «сотни» за 12,5 секунды. По этим параметрам он идентичен Volkswagen e-up!. Выпуск компактной модели будет происходить на прежнем заводе концерна VAG в Братиславе, где уже успешно выпускается все семейство хэтчбеков Volkswagen up!/Skoda Citigo/Seat Mii. Производство наладят уже во второй половине этого года. Стоимость модели пока не сообщается, но можно ориентироваться по  донору e-up!, который стоит от 23 570 евро.  Тем временем Skoda официально представила будущий внедорожный универсал Superb Scout. Мероприятие прошло в Братиславе, а продажи начнутся не ранее следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+