Skoda официально представила первый собственный электромобиль Citigoe iV

Модель выполнена в классическом форм-факторе компактного городского хэтчбека. В качестве основы были использованы агрегаты от Volkswagen e-up!, но с более емкой батареей.

Комментировать
Поделиться:
Skoda официально представила первый собственный электромобиль Citigoe iV
 Первый электрокар от Skoda - Citigoe iV представлен официально. В качестве источника питания используется батарея на 36,8 кВт*часов. Это позволяет добиться до 265 км запаса хода по смешанному циклу WLTP. Под капотом установлен электромотор на 83 лошадиных силы. Зарядка до 80% занимает всего один час.

 По официальной информации, модель не сможет похвастаться выдающимися динамическими характеристиками. Citigoe iV способен разогнаться до 130 км/ч, при разгоне до «сотни» за 12,5 секунды. По этим параметрам он идентичен Volkswagen e-up!. Выпуск компактной модели будет происходить на прежнем заводе концерна VAG в Братиславе, где уже успешно выпускается все семейство хэтчбеков Volkswagen up!/Skoda Citigo/Seat Mii.

Производство наладят уже во второй половине этого года. Стоимость модели пока не сообщается, но можно ориентироваться по  донору e-up!, который стоит от 23 570 евро.



 Тем временем Skoda официально представила будущий внедорожный универсал Superb Scout. Мероприятие прошло в Братиславе, а продажи начнутся не ранее следующего года.

Suzuki начинает продажи спортивной версии кроссовера Vitara Brezza

Считается, что этот «прокаченный» бюджетник будет пользоваться ажиотажным спросом. Новинка получила название Brezza Sports Limited Edition.

Дилеры Suzuki начали предлагать клиентам спортивную версию бюджетного кроссовера Vitara Brezza. Максимально оснащенная версия новинки стоит 1 072 732 рупий (порядка 990 000 рублей). За эти деньги покупатель может рассчитывать на ABS, подушку безопасности, кондиционер и круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, камеру заднего вида, а также мультимедиа с тачскрином и кнопку запуска двигателя.  Новый Vitara Brezza получает стильные наклейки на кузове, для которого производитель предусмотрел двухцветную окраску, ударную порцию хрома на решетке радиатора, серебристые накладки на порогах и бамперах, а также габаритный задний спойлер и тонированные диски на 16 дюймов.  В салоне спортивного кроссовера – кресла с эффектными чехлами, педали с металлическими накладками и многофункциональный руль с кожаной оплеткой. Все аксессуары из пакета «Sports Limited Edition» поклонники марки могут приобрести отдельно. Такой апгрейд оценили всего в 29 990 рупий (около 27 000 рублей). В движение новинку приводит 1,3-литровый 90-сильный турбодизель, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод «оспортивленному» кроссу, как и прежде, не полагается.   Напомним, кроссовер Vitara Brezza носит звание бессменного лидера сегмента SUV индийского авторынка. В 2018-ом местные автосалоны передали в руки клиентов 160 тысяч экземпляров модели (10-процентный рост продаж).   А тем временем спортивный кроссовер Jetour X70S получил предварительные прайсы и оказался дешевле своего соплатформенника Chery Tiggo 8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+