За четыре года LADA Granta подорожала более чем на 100 тысяч рублей

Этот вазовский седан, который даже спустя 8 лет с момента своего выхода на рынок продолжает пользоваться хорошим спросом у покупателей, изначально можно было приобрести за 229 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
За четыре года LADA Granta подорожала более чем на 100 тысяч рублей
Специалисты портала «Цена Авто» выяснили, как изменился ценник на седан LADA Granta за последние четыре года. Напомним, продажи седана LADA Granta, считающегося самым бюджетным автомобилем российского авторынка, стартовали более восьми лет назад – в ноябре 2011-го. В то время за самую доступную «Гранту» россияне отдавали всего 229 тысяч рублей. Максимально оснащенный седан стоил чуть дороже - 260 тысяч. 


За последние четыре года, начиная с января 2015-го, минимальная стоимость этой вазовской модели ожидаемо выросла – размер «прибавки» составил 123 300 рублей. Максимальная цена седана LADA Granta, в свою очередь, ушла в «плюс» на 154 тысячи рублей.

 Такая ценовая политика, к слову, не помешала «Гранте» сохранить за собой звание самого бюджетного седана на авторынке РФ. Так, в апреле 2019-го седан LADA Granta в базовой комплектации оценивался в 434 900 рублей. Седан в топовой комплектации «Luxe» стоил 624 800 рублей. 



 Напомним, ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» начал первые поставки «внедорожной» LADA Granta. Такая «Гранта» получает доработанный обвес и увеличенный дорожный просвет. 

В апреле рынок новых электрокаров в России вырос вдвое

Несмотря на пока еще относительно невысокую популярность «зеленых» машин среди россиян, этот сегмент отечественного авторынка растет. И весьма неплохими темпами.

Специалисты из «АВТОСТАТа» подсчитали, что в течение апреля жители нашей страны приобрели 26 новеньких электромобилей. Цифры, конечно, скромные, однако зафиксированный рост - почти в два раза! Для сравнения, в апреле 2018-го российский автопарк пополнился всего 12-ю электрокарами. В случае с этим сегментом для экспертов важны не объемы продаж, а общие тенденции. Что касается самого любимого электрокара среди россиян, то здесь лидирует кроссовер Jaguar I-Pace. Он успешно удерживает первое место с момента своего появления в России до сегодняшнего дня. Напомним, жители РФ получили доступ к этому электрокроссу в декабре 2018-го. Апрельский результат этого «зеленого» SUV - 11 покупателей.  Второе место принадлежит прежнему лидеру – японскому электромобилю Nissan Leaf (семь проданных машин). Далее с результатом в четыре сделки расположился кроссовер Tesla Model X. Также за отчетный месяц российские автолюбители приобрели два электрокара Renault Twizy и по одному седану Tesla Model S и Model 3. Больше всего электрокаров «прописалось» в столице – девять единиц. По два таких авто пополнили автопарки Подмосковья, Приморскую и Хабаровскую области. По одному электрокару отправилось еще в 11 российских регионов.   А тем временем ямайский спортсмен Усейн Болт, считающийся самым быстрым человеком на планете, презентовал новый электрокар. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+