Honda показала две тюнингованные модификации нового Civic Type R

Дебют новинок организовали в рамках фестиваля SMMT Test Day, местом проведения которого стал британский испытательный полигон Милбрук.

Комментировать
Поделиться:
Honda показала две тюнингованные модификации нового Civic Type R
Британское подразделение Honda показало сразу два прототипа «заряженного» хэтчбека Civic Type R – это дорожная и раллийная версии популярной японкой модели. Обе модификации существуют в единственном экземпляре, и «серийное» будущее им точно не светит. Раллийный OveRland от специалистов Ralph Hosier Engineering и 406-сильную модификацую от Team Dynamics Motorsport подготовили к фестивалю «SMMT Test Day». 


Известно, что на создание первой модели тюнеров вдохновили внедорожники для ралли-рейдов, а также эффектные и мощные спорткары с приставкой «Safari». От стандартного хэтчбека такой Civic Type R отличится «подросшим» клиренсом (дорожный просвет увеличился до 229 мм), габаритными колесными арками, расширенной колеей и прочее. А вот переднюю подвеску Dual-Axis разработчики новинки сохранили.

 Второй прототип Civic Type R получил доработанный двухлитровый турбомотор, который можно встретить под капотом стандартного хэтча. Разумеется, отдача силового агрегата была увеличена – с 320 до 406 л.с. Установка более мощного мотора повлекла за собой ряд принципиальных изменений – новый блок управления, выхлоп, система впуска и т.п. Помимо этого, такой «горячий» хэтчбек получает облегченные колеса на 19 дюймов, тормозные шланги из «нержавейки» и др. 



 А тем временем автолюбители из Европы начали оформлять предзаказы на электрический хэтчбек Honda e.

Экстремальное спорткупе Alpine A110 вышло на скоростные испытания

Новая версия спорткара будет оснащаться форсированным 1,8-литровым турбомотором, известным нам по Renault Megane RS Trophy. Эксперты уверены, что на испытания вышла гражданская версия трековой модели A110 GT4.

 Еще в начале марта 2019 года в рамках Женевского автосалона состоялась презентация трекового спорткара Alpine A110 GT4. Модель получилась интересной и быстрой, но без допуска на дороги общего пользования. Сейчас же в Сети появились первые фотографии от фотошпионов с тестов новой версии. Предполагается, что к выходу готовится дорожная модификация модели.  Официальных подробностей, кроме самой возможности появления A110 GT4 на дорогах общего пользования, пока нет. В качестве силового агрегата может быть использован доработанный 1,8-литровый мотор от Renault Megane RS Trophy. На данные момент его мощность составляет 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Какая мощность будет на серийном варианте купе пока неизвестно. Вполне вероятно, что новый мотор позволит Alpine A110 в гражданском варианте приблизиться к отметке в 4 секунды при разгоне до 100 км/ч.  Тем временем Alpine увеличивает производство A110 до 20 автомобилей в день. Стоимость самой доступной версии начинается от 54 700 евро (примерно 4 000 000 рублей по текущему курсу).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+