Экстремальное спорткупе Alpine A110 вышло на скоростные испытания
Новая версия спорткара будет оснащаться форсированным 1,8-литровым турбомотором, известным нам по Renault Megane RS Trophy. Эксперты уверены, что на испытания вышла гражданская версия трековой модели A110 GT4.
Еще в начале марта 2019 года в рамках Женевского автосалона состоялась презентация трекового спорткара Alpine A110 GT4. Модель получилась интересной и быстрой, но без допуска на дороги общего пользования. Сейчас же в Сети появились первые фотографии от фотошпионов с тестов новой версии. Предполагается, что к выходу готовится дорожная модификация модели.
Официальных подробностей, кроме самой возможности появления A110 GT4 на дорогах общего пользования, пока нет. В качестве силового агрегата может быть использован доработанный 1,8-литровый мотор от Renault Megane RS Trophy. На данные момент его мощность составляет 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Какая мощность будет на серийном варианте купе пока неизвестно.
Вполне вероятно, что новый мотор позволит Alpine A110 в гражданском варианте приблизиться к отметке в 4 секунды при разгоне до 100 км/ч.
Тем временем Alpine увеличивает производство A110 до 20 автомобилей в день. Стоимость самой доступной версии начинается от 54 700 евро (примерно 4 000 000 рублей по текущему курсу).
Renault Arkana официально дебютировала эксклюзивно для Российского рынка
Одна из самых ожидаемых моделей отечественного рынка официально представлена в серийном варианте. Презентация прошла на специальном мероприятии при прямой трансляции в социальных сетях.
Долгожданная презентация Renault Arkana для России официально состоялась. Стильное кросс-купе для массового сегмента теперь готовится к выходу на рынок. Продажи должны начаться в середине лета 2019 года, но уже сейчас модель доступна для предварительного заказа в топовой лимитированной версии Edition One. Ценник за переднеприводный вариант начинается от 1 420 000 рублей, а за версию с полным приводом придется отдать от 1 500 000 рублей.
В рамках торжественной презентации прошло выступление руководителей концерна. В частности с речью выступил вице-президент по дизайну Альянса Энтони Грейд. Он сказал, что «Аркана» - это «Это ощущение бизнес-класса: комфорт, простор и привычные инструменты».
Несмотря на о, что модель в первую очередь ориентируется в дизайне на водителя, комфорт доступен для всех пассажиров. Центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы немного развернута к водителю, но доступна для всех. Рулевое колесо имеет богатые мультифункциональные возможности, а вот панель приборов осталась аналоговой с интегрированным небольшим дисплеем.
Под капотом будет установлен 1,5-литровый турбомотор на 149 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Также будет доступна младшая версия с атмосферным 1,6-литровым мотором.
Тем временем внедорожный компактвэн Renault Triber дебютирует 19 июня. Презентация новинки состоится в рамках специального мероприятия в Индии.