Кроссовер Audi Q5 получит гибридный двигатель

Пару минут назад стало известно о том, что немецкий кроссовер в исполнении 55 TFSI получит версию E Quattro с гибридной силовой установкой. Audi уже принимает заказы в Европе на кроссовер Q5 55 TFSI E Quattro, начальная цена равна 60 450 евро или 4 348 621 рублей. Первые поставки запланированы на третий квартал года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Audi Q5 получит гибридный двигатель
 После запуска E-Tron Quattro и китайского Q2 L E-Tron (удлиненная и электрическая версия кроссовера, предназначенного только для Китая), стало известно о еще одной модели Audi, которая получил электромотор. В отличие от вышеперечисленных авто, новый Q5 TFSI E Quattro сохраняет двигатель внутреннего сгорания, образуя гибридную силовую установку. Роль основного мотора играет 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 248 лошадиных сил (370 Нм). Также есть электромотор мощностью 141 л.с. (350 Нм).
   
Audi заявляет, что гибридная установка с подключаемым модулем позволяет кроссоверу среднего размера обладать суммарной мощностью в 362 л.с. (500 Нм).


 Электрифицированный автомобиль тратит на разгон с 0 до 100 км/ч всего 5,3 секунды, а его максимальная скорость равна 239 км/ч, что неплохо, учитывая размеры автомобиля и относительно небольшой четырехцилиндровый двигатель, выступающий, в качестве основного.

 Audi обещает, что новый Q5 55 TFSI E Quattro будет потреблять всего 2,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Это означает, что выбросы CO2 составляют всего 46 г/км в режиме «гибрида», тогда как в полностью электрическом режиме, новинка сможет проехать более 40 км. Без двигателя внутреннего сгорания кроссовер сможет разогнаться до 135 км/ч.



    Не так давно, наше издание писало о том, что прототип высокопроизводительного Audi RS Q3 проходит обкатку на Нюрбургринге.

Журналисты запечатлели самую мощную версию Renault Megane

Зарубежные журналисты сфотографировали прототип самого мощного исполнения французского компактного хэтчбека. Renault Megane RS Trophy-R должен составить достойную конкуренцию японскому Honda Civic Type R.

 Вот-вот, французский автопроизводитель – компания Renault, представит обновленную версию своего мощнейшего хэтчбека Renault Megane RS Trophy-R. Мы твердо верим, что замеченный прототип является именно более «горячей» версией нынешнего Megane Trophy-R. Об этом можно судить по новому капоту с «совком» в окружении пары вентиляционных отверстий. Сверху капота есть слой маскировки, чтобы скрыть дизайн.      Если новый Megane RS будет похож на своего предшественника, он наверняка скинет пару-тройку килограмм, так как «нынешнему» авто удалось сбросить 100 килограммов в своем стремлении стать самой быстрой серийной переднеприводной машиной на гоночной трассе Нюрбургринг. Хотя это и не заметно сразу, по обеим сторонам «горячего» хэтчбека была нанесена некоторая пластиковая облицовка примерно того же белого оттенка, что и остальная часть кузова. Мы не видим никаких изменений сзади, но это может быть из-за того, что инженеры Renault пока что не установили все серийные компоненты на этот прототип. Конечно, есть также вероятность того, что Trophy-R получит заднюю часть от стандартного исполнения модели.     Это было почти пять лет назад, когда «старая» модель появилась без задних сидений и без некоторых элементов, которые только мешали ей «похудеть». Не было ни кондиционера, ни радио, зато тормозная система стала лучше, чем у всех других Megane.   Еще неизвестно, будет ли новый Trophy-R таким же эксклюзивным, как и его предшественник, который был выпущен тиражом в 250 единиц. Официальная презентация новинки ожидается в конце этого года.    Не так давно, наше издание писало о том, что Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+