Журналисты запечатлели самую мощную версию Renault Megane
Зарубежные журналисты сфотографировали прототип самого мощного исполнения французского компактного хэтчбека. Renault Megane RS Trophy-R должен составить достойную конкуренцию японскому Honda Civic Type R.
Вот-вот, французский автопроизводитель – компания Renault, представит обновленную версию своего мощнейшего хэтчбека Renault Megane RS Trophy-R. Мы твердо верим, что замеченный прототип является именно более «горячей» версией нынешнего Megane Trophy-R. Об этом можно судить по новому капоту с «совком» в окружении пары вентиляционных отверстий. Сверху капота есть слой маскировки, чтобы скрыть дизайн.
Хотя это и не заметно сразу, по обеим сторонам «горячего» хэтчбека была нанесена некоторая пластиковая облицовка примерно того же белого оттенка, что и остальная часть кузова. Мы не видим никаких изменений сзади, но это может быть из-за того, что инженеры Renault пока что не установили все серийные компоненты на этот прототип. Конечно, есть также вероятность того, что Trophy-R получит заднюю часть от стандартного исполнения модели.
Это было почти пять лет назад, когда «старая» модель появилась без задних сидений и без некоторых элементов, которые только мешали ей «похудеть». Не было ни кондиционера, ни радио, зато тормозная система стала лучше, чем у всех других Megane.
Еще неизвестно, будет ли новый Trophy-R таким же эксклюзивным, как и его предшественник, который был выпущен тиражом в 250 единиц. Официальная презентация новинки ожидается в конце этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada.
Если новый Megane RS будет похож на своего предшественника, он наверняка скинет пару-тройку килограмм, так как «нынешнему» авто удалось сбросить 100 килограммов в своем стремлении стать самой быстрой серийной переднеприводной машиной на гоночной трассе Нюрбургринг.
По теме
Хотя это и не заметно сразу, по обеим сторонам «горячего» хэтчбека была нанесена некоторая пластиковая облицовка примерно того же белого оттенка, что и остальная часть кузова. Мы не видим никаких изменений сзади, но это может быть из-за того, что инженеры Renault пока что не установили все серийные компоненты на этот прототип. Конечно, есть также вероятность того, что Trophy-R получит заднюю часть от стандартного исполнения модели.
Это было почти пять лет назад, когда «старая» модель появилась без задних сидений и без некоторых элементов, которые только мешали ей «похудеть». Не было ни кондиционера, ни радио, зато тормозная система стала лучше, чем у всех других Megane.
Еще неизвестно, будет ли новый Trophy-R таким же эксклюзивным, как и его предшественник, который был выпущен тиражом в 250 единиц. Официальная презентация новинки ожидается в конце этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что Яндекс стал официальным поставщиком для Renault, Nissan и Lada.