Журналисты засняли обновленный универсал Opel Astra почти без камуфляжа
Зарубежные издания опубликовали фотографии тестового прототипа, обновленного Opel Astra. Ожидается, что автомобиль получит незначительные внешние изменения, а также дизельный 1,5-литровый дизельный мотор.
В начале апреля этого года мы опубликовали партию «шпионских» фотографий, на которых изображена обновленная версия хэтчбека Opel Astra. Прототип был замечен на дорогах общего пользования с минимальной маскировкой. Пришло время взглянуть на долгожданную немецкую новинку в кузове универсал.
Говоря о передней части прототипа, можно увидеть изменившуюся решетку радиатора, у которой появилась сетчатая структура. Решетка переднего бампера также получила другую форму. Также стоит отметить обновленные фары, которые на этом прототипе относятся к стандартному галогенному типу. Ожидайте увидеть дополнительные полностью светодиодные аналоги, как только рестайлинговая версия модели поступит в продажу.
Если взглянуть на заднюю часть машины, то можно узнать в ней тот же универсал Astra, который продается сегодня. Даже внутренняя графика задних фонарей не получила никаких изменений, а единственное, что мы заметили, это значок EcoTec D на крышке багажника. Это указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем, и, скорее всего, этот силовой агрегат принадлежит руке мастеров из французского концерна PSA, которому в настоящее время и принадлежит компания Opel.
Если это действительно так, то мотор под капотом, вероятно, представляет собой 1,5-литровый BlueHDI, который используется также и в Peugeot 308, где он вырабатывает 102 или 130 л.с. Если инженерам французской марки удастся адаптировать четырехцилиндровый двигатель под Astra, не тратя миллионы на разработку, это сделает этот мотор идеальной альтернативой нынешним 1,6-литровым дизелям этой модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид от Opel уже выехал на дороги.
Опять же, у этой тестовой машины есть немного камуфляжной пленки, покрывающей переднюю часть, на которой будет сосредоточено большинство визуальных изменений.
Говоря о передней части прототипа, можно увидеть изменившуюся решетку радиатора, у которой появилась сетчатая структура. Решетка переднего бампера также получила другую форму. Также стоит отметить обновленные фары, которые на этом прототипе относятся к стандартному галогенному типу. Ожидайте увидеть дополнительные полностью светодиодные аналоги, как только рестайлинговая версия модели поступит в продажу.
По теме
Если взглянуть на заднюю часть машины, то можно узнать в ней тот же универсал Astra, который продается сегодня. Даже внутренняя графика задних фонарей не получила никаких изменений, а единственное, что мы заметили, это значок EcoTec D на крышке багажника. Это указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем, и, скорее всего, этот силовой агрегат принадлежит руке мастеров из французского концерна PSA, которому в настоящее время и принадлежит компания Opel.
Если это действительно так, то мотор под капотом, вероятно, представляет собой 1,5-литровый BlueHDI, который используется также и в Peugeot 308, где он вырабатывает 102 или 130 л.с. Если инженерам французской марки удастся адаптировать четырехцилиндровый двигатель под Astra, не тратя миллионы на разработку, это сделает этот мотор идеальной альтернативой нынешним 1,6-литровым дизелям этой модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибрид от Opel уже выехал на дороги.