На «Автоторе» началась сборка нового тягача Ford Trucks F-Max
На производственных мощностях калининградского автозавода будут производить грузовики, оснащенные 500-сильным дизельным турбомотором Ecotorq с рабочим объемом 12,7 литра экологического класса Евро-5.
Калининградский «Автотор» приступил к производству тягача нового поколения Ford Trucks F-Max. Напомним, именно эта модель удостоилась престижного титула «Лучший грузовик 2019 года» в рамках салона коммерческого транспорта в Ганновере. По данным «АВТОСТАТ», такой фордовский тягач получит 12,7-литровый дизель Ecotorq с отдачей 500 лошадиных сил, пару ему составит 12-ступенчатый «автомат» ZF Traxon. Отличительной особенностью нового тягача стала просторная и максимально комфортная кабина, чья ширина достигла отметки 2,5 метра. Добавьте к этому ровный пол и высокий потолок (внутренняя высота здесь равна 2 160 мм).
Новинка получает целый ряд современных опций, среди которых значится, например, функция eco-roll, способная самостоятельно включать нейтральную передачу при спуске с горы. Это помогает водителю существенно экономить горючее. Напомним, производство крупнотоннажных грузовиков марки Ford на калининградском «Автоторе» стартовало еще в 2013-ом.
А тем временем стало известно, что Volvo Trucks начнет производить тягач FH с кабиной размера XXL.
По теме
Такие габариты позволили разместить внутри кабины два полноразмерных спальных места, а также особую систему хранения багажа. Также новое поколение Ford Trucks F-Max оснастили передовой «приборкой» с мультимедийным дисплеем на восемь дюймов.
Новинка получает целый ряд современных опций, среди которых значится, например, функция eco-roll, способная самостоятельно включать нейтральную передачу при спуске с горы. Это помогает водителю существенно экономить горючее. Напомним, производство крупнотоннажных грузовиков марки Ford на калининградском «Автоторе» стартовало еще в 2013-ом.
А тем временем стало известно, что Volvo Trucks начнет производить тягач FH с кабиной размера XXL.