На «Автоторе» началась сборка нового тягача Ford Trucks F-Max

На производственных мощностях калининградского автозавода будут производить грузовики, оснащенные 500-сильным дизельным турбомотором Ecotorq с рабочим объемом 12,7 литра экологического класса Евро-5.

Комментировать
Поделиться:
На «Автоторе» началась сборка нового тягача Ford Trucks F-Max
Калининградский «Автотор» приступил к производству тягача нового поколения Ford Trucks F-Max. Напомним, именно эта модель удостоилась престижного титула «Лучший грузовик 2019 года» в рамках салона коммерческого транспорта в Ганновере. По данным «АВТОСТАТ», такой фордовский тягач получит 12,7-литровый дизель Ecotorq с отдачей 500 лошадиных сил, пару ему составит 12-ступенчатый «автомат» ZF Traxon. Отличительной особенностью нового тягача стала просторная и максимально комфортная кабина, чья ширина достигла отметки 2,5 метра. Добавьте к этому ровный пол и высокий потолок (внутренняя высота здесь равна 2 160 мм).


Такие габариты позволили разместить внутри кабины два полноразмерных спальных места, а также особую систему хранения багажа. Также новое поколение Ford Trucks F-Max оснастили передовой «приборкой» с мультимедийным дисплеем на восемь дюймов.

 Новинка получает целый ряд современных опций, среди которых значится, например, функция eco-roll, способная самостоятельно включать нейтральную передачу при спуске с горы. Это помогает водителю существенно экономить горючее. Напомним, производство крупнотоннажных грузовиков марки Ford на калининградском «Автоторе» стартовало еще в 2013-ом. 



 А тем временем стало известно, что Volvo Trucks начнет производить тягач FH с кабиной размера XXL.

Гибридный Porsche Cayenne Coupe появится в этом году

Стильная немецкая новинка должна получить тот же гибридный двигатель, что и стандартная версия среднеразмерного кроссовера Cayenne в исполнении E-Hybrid.

 Престижный кроссовер Porsche Cayenne Coupe выпускается в трех вариантах. Базовая модель с двигателем V6 выдает 335 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Средняя комплектация S может предложить 434 л.с. и 549 Нм. Ну а самой мощной версией автомобиля является Turbo с мощным V8 на 541 л.с. (768 Нм). Сообщается, что будет представлена еще более производительное исполнение модели.    На пресс-конференции в Австрии официальный представитель Porsche подтвердил слухи о появлении гибридной версии кроссовера в этом году.      «Мы будем постепенно расширять линейку двигателей. В этом году вы можете ожидать гибридную версию двигателя для Cayenne Coupe». Если купеобразная версия кроссовера получит тот же гибридный силовой агрегат, что и Cayenne E-Hybrid, новинка получит мощность в 455 л.с. (699 Нм). Но теоретически мы могли бы увидеть две гибридные версии Cayenne Coupe в ближайшем будущем. Во время специального мероприятия в Шанхае, ребята из Porsche намекнули на Turbo S E-Hybrid, которая будет предложена для кроссовера Cayenne и Cayenne Coupe. В этом случае, под капотом мог оказаться «наэлектризованный» V8, заимствованный от Panamera Turbo S E-Hybrid, потенциально производящий более 680 л.с. мощности и 850 Нм момента.   Но подождите, это еще не все. Поскольку Porsche Cayenne Coupe разделяет свою платформу и многие ее компоненты с мощным итальянским кроссовером Lamborghini Urus. Ходят слухи, что Cayenne Coupe сможет обладать мощью Lamborghini. Речь идет о 4,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом мощность 641 л.с. – такой автомобиль разместился бы между моделью Turbo и Turbo S E-Hybrid.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche Cayenne S Coupe: теперь еще мощнее и дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+