Премьеру нового седана Nissan Sylphy организуют уже в июле

Следующее поколение Sylphy создавалось в рамках новейшего направления дизайна бренда. Помимо этого, новинка обзавелась более выразительными «спортивными» чертами, чем актуальная модель.

Комментировать
Поделиться:
Премьеру нового седана Nissan Sylphy организуют уже в июле
На днях стало известно, что японская компания Nissan собирается презентовать свой обновленный седан Sylphy уже в июле. Модель следующей генерации будет отличаться от своего предшественника немного подросшей V-образной передней частью, а также «заостренными» передними фарами и угловатой фронтальной частью. Кроме этого, новый Sylphy получил увеличенные габариты. Теперь его параметры равняются 4641/1815/1450 мм, а расстояние между осями достигает отметки 2712 мм. 


Интересно, что при создании такого седана специалисты Nissan руководствовались принципами нового направления дизайна Vmotion 2.0. Также обновленная модель получила новую технологию «Nissan Intelligent Mobility».

 Большая работа была проделана и с интерьером новинки. Однако, несмотря на кардинальные изменения, разработчики старались сохранить общую стилистику – уют и гармония. Из наиболее принципиальных изменений стоит выделить минимум физических кнопок и клавиш, а также мультимедиа с «парящим» сенсорным дисплеем. В движение новый седан приводит 126-сильный мотор на 1,6 литра, сочетающийся с «роботом». 





 А тем временем зарубежным журналистам удалось запечатлеть на фото седан Genesis G80 следующего поколения.

Появились подробности о новой модели Bugatti …

Стефан Винкельманн, который является генеральным директором французского бренда отдельно отмечает, что новая модель «получит спортивный стиль кузова», который будет отличаться от всего того, что продается на рынке сегодня. Он раскрыл некоторые данные о второй модели в совершенно новом модельном ряду компании.

 «Я думаю, что у нас есть возможность сделать больше [чем один автомобиль]», - сказал господин Винкельман в интервью зарубежным изданиям. Он также поделился своими мыслями о том, что может предложить потенциальная новинка. Ссылаясь на давнюю историю французского бренда Bugatti, Винкельманн сказал, что в настоящее время он рассматривает совершенно новую модель как очень быстрый автомобиль, но, в отличие от гиперкара Chiron, его можно будет использовать ежедневно.   «Это может быть, например, полностью электрический автомобиль», - добавил он. Хотя господин Винкельманн, безусловно, не против идеи электрического Bugatti, он признал, что «в этом случае, электрическая модель должна быть лучшей в своем роде».  Кроме того, новый автомобиль, скорее всего, получит тот же стиль кузова, который значительно отличается от того, который использовали модели Chiron и Veyron.   «Поверьте, мы действительно изучили каждый тип кузова для нашей новой модели, и я думаю, что мы нашли наиболее перспективный из них для Bugatti. Этого стиля кузова пока что нет на рынке».  Независимо от того, когда - или если - он прибудет, покупатели Bugatti могут ожидать автомобиль, который также заметно дешевле, чем суперкары стоимостью в несколько миллионов долларов, которые бренд продает в настоящее время. Тем не менее, Винкельманн отметил, что новая модель все еще будет стоить семизначную сумму, если она будет произведена и продана сегодня.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились изображения гиперкара Bugatti Chiron в версии Grand Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+