Журналисты запечатлели седан Genesis G80 следующего поколения

Уже известно, что престижная новинка от южнокорейского бренда будет представлена в сентябре этого года. Автомобиль больше не будет предложен с мотором V8 – об этом рассказал генеральный директор южнокорейского автопроизводителя Genesis Манфред Фицджеральд.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели седан Genesis G80 следующего поколения
 Престижный бренд Genesis, который принадлежит компании Hyundai, решил, что пора прекращать продажи модели G80 с мотором V8. Ожидается, что безнаддувная 5,0-литровая силовая установка в этом автомобиле займет место V-образного двигателя. Самые последние на данный момент «шпионские» фотографии седана G80 следующего поколения любезно были предоставлены зарубежными автомобильными изданиями. Официальная презентация новинки намечена на сентябрь этого года.

  Как сообщают наши друзья инсайдеры, генеральный директор южнокорейского бренда Genesis Манфред Фицджеральд заявил, что новое (второе по счету) поколение модели G80, которое начиналось как Hyundai Genesis второго поколения сохранит свой двигатель Lambda V6.
 
 По словам господина Фицджеральда, двигатель V8 будет продолжать использоваться в обновленной версии модели Genesis G90 еще несколько лет.


Последний доступен на автомобильном рынке Кореи с устаревшим атмосферным двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил. Но одно можно сказать с уверенностью – это конец для V-образной «восьмерки», речь идет о моторе без турбонаддува. Никаких дальнейших разработок больше не будет. 

  «Мы действительно должны уделять большое внимание современным тенденциям и законодательству. Так что не ожидайте дальнейшей работы над мотором V8», - сказал господин Фицджеральд.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожали премиальные седаны Genesis G80.
19 Мая, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты назвали самые популярные версии LADA Vesta

Почти четверть проданных «Вест» приходится на версии со старшим мотором на 1,8 литра. И несмотря на отличный дизайн и практичность универсала — продажи седанов преобладают из-за стоимости.

 Эксперты отечественного портала статистики и аналитики «АВОСТАТ» представили результаты продаж флагманской модели АвтоВАЗа. Так, Lada Vesta, по итогам первых трех месяцев 2019 года, было продано 27 888 экземпляров этой модели во всех комплектациях. Абсолютное большинство приходится на версии с 1,6-литровым мотором. На их долю пришлось 77%, что составило 21 456 единиц. Логично предположить, что 23% приходится на версии с 1,8-литровым мотором.  На сегодняшний день минимальная стоимость седана LADA Vesta начинается с отметки в 517 410 единиц. Самый дешевый универсал стоит от 591 210 рублей, а за «Спорт» модификацию придется отдать минимум 863 910 рублей. Стоимость указана на официальном портале бренда LADA с учетом скидок и дополнительных выгод. По итогам результатов за март 2019 года, компании АвтоВАЗ удалось реализовать 12 850 экземпляров LADA Vesta. Это показало значительный рост продаж на 10%.  Тем временем европейские продажи LADA за прошлый месяц значительно подросли. По последним данным, в апреле 2019 года на территории Евросоюза было продано 459 новых автомобилей семейства LADA.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+