В моторной линейке флагманского Cadillac CT6 произойдут важные изменения

Еще в прошлом месяце стало известно о том, что из моторной гаммы американского седана CT6 «пропадет» 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Теперь же стало известно о том, что на этом перемены, касающиеся предлагаемых моторов для полноразмерного седана, не заканчиваются.

Комментировать
Поделиться:
В моторной линейке флагманского Cadillac CT6 произойдут важные изменения
 Согласно данным, которые оказались в распоряжении зарубежного издания AutoVerdict, американская марка будет продавать большой седан CT6 следующего модельного года только с двумя двигателями. Речь идет о безнаддувном 3.6-литровом V6 и 4.2-литровом V8 twin-turbo, которые будут доступны с полным приводом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. На данный момент, в нашей стране, этот седан предложен только с мотором 3.6 V6. 
   
Если не учитывать мощный мотор V8, которым оснащается так называемая «заряженная» версия модели CT6 Platinum, двигатель рабочим объемом 3,0 литра является самым мощным мотором на данный момент.


Он производит 404 лошадиных силы, что намного больше, чем у 335-сильного безнаддувного 3.6L V6. Оба также соединены с автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

  Мы проверили онлайн-конфигуратор на американском сайте Cadillac и можем подтвердить, что вариант седана CT6 с мотором объемом 3.0-литра и двумя турбинами пока что существует. Так что, если вы относитесь к тем, кто желает приобрести полноразмерный седан CT6 с мощным 3,0-литровым мотором, необходимо поторопится – кто знает, может руководство американской компании вновь изменит свои планы в самое ближайшее время. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что журналистам попался обновленный кроссоверCadillac XT5.
19 Мая, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты назвали пятерку самых надежных полноприводных универсалов

В сообщении отдельно отмечено, что подобные автомобили — это нишевый продукт. Тем не менее на него имеется стабильный спрос. Поэтому эксперты решили выяснить лучших из них на вторичном рынке.

 В России перестают пользоваться спросом универсалы. Их отлично заменили кроссоверы. А полноприводные универсалы — это еще более нишевый продукт. Тем не менее он сохраняет стабильный спрос, особенно на вторичном рынке. Поэтому эксперты портала «Автоновости Дня» решили выявить пятерку лучших.  На первом месте оказалась легендарная модель Subaru Outback. Автомобиль отлично себя зарекомендовал на дороге и бездорожье. Помог многим людям выбраться из глубоких сугробов и удачно добраться домой. Просторный багажник и 2,5-литровый мотор еще больше добавляют ему практичности. Но от себя добавим, что за это придется платить — модель достаточно затратна в обслуживании.  На втором месте оказалась модель от шведов Volvo XC70. Как всегда, этот универсал отличается высокой пассивной безопасностью. Но стоимость автомобиля может быть выше аналогов из-за топовых моторов и богатых комплектаций. Третьего места удостоился универсал Toyota Caldina – модель не получила широкого распространения на российском рынке, но хорошо известна на дальневосточном регионе. На четвертом и пятом местах оказались модели Audi Allroad и Skoda Octavia Scout соответственно.  Тем временем портал CarsWeek.ru представил лучшие бюджетные автомобили на Российском рынке. Рейтинг не основывается на официальных исследованиях, а ориентируется только на отзывы владельцев, спрос и стоимость.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+