Маленький Fiat Uno превратили в 600-сильного монстра

Современные тюнеры не знают слова «невозможно»: немного фантазии и упорства воплотят в жизнь даже самый смелый тюнинг-проект. Так, миниатюрный хэтчбек Fiat Uno становится настоящим гоночным болидом.

Комментировать
Поделиться:
Маленький Fiat Uno превратили в 600-сильного монстра
Кто бы мог подумать, что итальянский мини-хэтч Fiat Uno когда-нибудь сможет стать звездой драг-рейсинга. Популярная модель превратилась в гоночную после того, как над ней потрудилась целая группа специалистов. Первое, что сделали мастера, - оснастили будущего «чемпиона» подходящим мотором. Им стал четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Lancia Delta с рабочим объемом 1,6 литра и небывалой для Uno мощностью в 600 лошадиных сил.


При этом, по задумке разработчиков, весь крутящий момент приняли на себя передние колеса. Именно они получили огромные покрышки. Напомним, чаще всего большие колеса ставят на заднюю ось дрэгстеров.

 На прошедших недавно гонках в рамках «Wide Open Spring National 2019» «заряженный» Fiat Uno стал обладателем лучшего результата в заезде на четверть мили - 9,4 секунды. Зафиксированная максимальная скорость авто на этом участке достигала отметки 258 км/ч. 



 А тем временем автоэксперты, назвали автомобили, идеально подходящие для стритрейсинга.

В России рынок электрокаров с пробегом отличился высоким ростом

«Зеленые» автомобили, которые так популярны на европейских рынках, в нашей стране тоже находят своего покупателя, однако менее активно. Ввиду вполне очевидных причин. Поэтому при весьма скромном количестве такие машины демонстрируют неплохую динамику.

Аналитики «АВТОСТАТ» подсчитали, что в течение первых трех месяцев 2019-го в России было продано 598 подержанных электромобилей. Эта цифра оказалась на 79 процентов выше прошлогоднего результата. Напомним, в первом квартале 2018-го речь шла о 334 перепроданных электрокарах. Интересно, что свыше 95% от всех проданных в РФ электрокаров с пробегом приходится на одну модель – японский электрокар Nissan Leaf, который считается самым  доступным «зеленым» авто в мире. На нем свой выбор остановили 572 человека. А вот на рынке новых электрокаров ниссановский Leaf уступил звание лидера другой модели - британскому электрокроссоверу Jaguar I-Pace.  Второе место в списке самых востребованных в России подержанных электрокаров занимает Mitsubishi I-MiEV, с января по март разошедшийся в количестве 12 экземпляров. Третий результат принадлежит Tesla Model S – шесть перепродаж, а замыкают ТОП BMW i3, Tesla Model X и LADA Ellada – четыре, три и одно авто соответственно.  Что касается регионального рейтинга, то активнее всего сделки с подержанными электрокарами совершались в Иркутской области – 84 перепроданных авто. Второе место с результатом 78 перепродаж занимает Приморский край. Третье место достается Кубани – 52 авто, а в шаге от тройки лидеров расположился Хабаровский край – 33 единицы. А вот Москва и Подмосковье, лидирующие на рынке новых электрокаров, на вторичке сдают свои позиции. На счету Подмосковья – 29 таких сделок (5-ое место), столице принадлежит 11 перепроданных электромобилей (15-ое место).   А тем временем стало известно, что немецкий стартап Sono начнет выпускать электрокары с солнечной батареей на заводе Saab. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+