На покупку авто премиум-класса россияне потратили 148 млрд рублей
Такую сумму российские автомобилисты успели выложить за премиальные авто в течение трех первых месяцев 2019-го. Самой большой выручкой в этом классе может похвастаться немецкая компания Mercedes-Benz.
Аналитики из «АВТОСТАТ» подсчитали, что в первом квартале текущего года российские автолюбители не пожалели на покупку новых машин премиум-сегмента 148 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 18 процентов выше результата, зафиксированного в январе-марте 2018-го. Согласно наблюдениям автоэкспертов, охотнее всего россияне тратили деньги на премиальные авто из модельной линейки Mercedes-Benz – за отчетный период этот немецкий бренд «заработал» 43 млрд рублей.
По 13 миллиардов россияне потратили на приобретение машин с логотипами Land Rover и Audi. Остальные премиальные бренды, представленные на авторынке РФ, выручили менее 10 миллиардов. Интересно, что автопроизводителям из первой «пятерки» принадлежит более 80 процентов от той суммы, которую жители России потратили на автомобили премиум-класса.
Ранее аналитики подсчитали, сколько денег российские автомобилисты потратили на приобретение машин, носящих логотипы китайских марок.
По теме
Второе место достается его соотечественнику – компании BMW, чья выручка достигла отметки 38 миллиардов. Третья строчка принадлежит японской марке Lexus – ее результат 17 млрд рублей.
По 13 миллиардов россияне потратили на приобретение машин с логотипами Land Rover и Audi. Остальные премиальные бренды, представленные на авторынке РФ, выручили менее 10 миллиардов. Интересно, что автопроизводителям из первой «пятерки» принадлежит более 80 процентов от той суммы, которую жители России потратили на автомобили премиум-класса.
Ранее аналитики подсчитали, сколько денег российские автомобилисты потратили на приобретение машин, носящих логотипы китайских марок.