Ford представил высокопроизводительный универсал Focus ST Wagon

Для автомобильного рынка Европы представлен «заряженный» универсал Ford Focus ST Wagon, старт продаж которого намечен на это лето. Автомобиль будет предложен с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Ford представил высокопроизводительный универсал Focus ST Wagon
 Американская компания Ford, что называется, «сыпет соль на рану» тем энтузиастам, которые очень хотят купить универсал с отличными техническими характеристиками на территории Северной Америке. Пару минут назад был представлен новый высокопроизводительный Focus ST, в США бренд будет продавать только кроссоверы, пикапы, а также спортивное купе Mustang. Следуя по стопам Fiesta ST и хэтчбека Focus ST, исполнение Focus ST с длинной крышей сочетает мощные двигатели и дополнительную практичность.
 
 В Европе, где универсал Focus ST поступит в продажу этим летом, покупатели смогут выбрать между 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным мотором.


 Как и в «горячем» хэтчбеке, первый из них будет развивать 276 л.с. мощности при 5500 об/мин, отметка в 420 Нм будет доступна уже с 3000 об/мин. Крутящий момент будет направлен на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач. Пока ничего не сказано о производительности, но мы ожидаем, что универсалу понадобится чуть больше шести секунд для спринта с места до 100 км/ч.

  Если вы предпочитаете дизель, то вам достанутся 187 л.с., которыми можно будет воспользоваться уже при 3500 об/мин, а крутящий момент в 400 Нм станет доступен при 2000 об/мин. Нам придется подождать, пока компания выпустит подробную информацию о динамических характеристиках «заряженного» универсала с дизельным мотором, но можно с уверенностью сказать, что дизель работает медленнее, чем бензиновая установка EcoBoost. С другой стороны, она предлагает лучшую топливную экономичность.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford приступил к испытаниям «заряженной» версии кроссовера Puma.

Tesla обновляет ПО для Model S/Model X после возгорания батарей

Согласно официальному пресс-релизу, американская компания Tesla выпустила очередное обновление для седана Model S и кроссовера Model X. «Подправленное» программное обеспечение предназначается главным образом для аккумуляторных батарей – последние уже стали причиной пожаров.

 Инженеры американского автопроизводителя Tesla исследуют последние пожары, связанные с седаном Model S. После анализа, было выпущено обновление программного обеспечения, которое содержит пересмотренные настройки управления зарядом и температурой аккумуляторной батареи. Пожары из-за батарей в вышеперечисленных автомобилях были зафиксированы в Шанхае и Гонконге.  Сообщается, что, начиная с 15 мая, автомобили получают новое обновление программного обеспечения, что называется, «по воздуху». Вот официальный текст пресс-релиза компании по этому вопросу: «По мере того, как мы продолжаем наше исследование первопричины пожаров, из-за предосторожности мы пересматриваем настройки заряда и управления температурой батарей на Model S и Model X с помощью обновления программного обеспечения по беспроводной сети, которое начнется сегодня, чтобы помочь в дальнейшей защите аккумулятора и продлить срок его службы».     Причины двух пожаров седанов Model S выясняются. В одном случае только несколько батарейных модулей (не вся батарея) загорелись примерно через 30 минут после того, как автомобиль был припаркован в торговом центре.  «Наша команда была на месте, чтобы оказать поддержку нашим клиентам и установить факты этого инцидента. Мы рады, что все в безопасности. Хотя наше расследование с властями продолжается, мы обнаружили, что пострадали только несколько батарейных модулей, а сама аккумуляторная батарея не повреждена».   «Наши аккумуляторные батареи спроектированы по последнему слову техники, поэтому в очень редких случаях возникает пожар, он распространяется очень медленно и отводит тепло из салона, предупреждая пассажиров о наличии проблем и давая им достаточно времени, чтобы выйти из машины. Безопасность наших клиентов является нашим главным приоритетом, и если мы определим проблему, мы сделаем все необходимое для ее решения», - отметил представитель Tesla.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Roadster сразился в спринте с болидом «Формулы-1» с реактивным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+